Новости
Во время моего пребывания в Авалоне, мы совершили поездку на север, чтобы доставить свадебные принадлежности к семье, загрузка большинства пунктов, в том числе чемодан, в ее кости мамонта. В самом деле, поглотила все с комнатой для запасных.
Но моя главная задача была сделать час-и с половиной поездки без повреждения 2 3 футов высотой стеклянные вазы. Мы ставили их на задние сиденья и footwells поставили некоторые мягкие мешки вокруг них. Они прибыли в отличном состоянии. Часть, которая может быть, благодаря гладкой обработки Авалона - ох, и час, добавил к поездке пролезая в 12-мильной растянуть строительства, сократилось в четыре скоростных полос до одной. Но блогадаря открытому окну и люку а так же радио, сильный удар был легче. После того как мы сделали это, чтобы открыть дорогу, я наступил на педаль газа и мы поехали. Теперь, Авалон не суперкар, чтобы быть уверенным, но получить этот автомобиль до 80 миль / ч и за его пределами ветер. V6 сильна, что делает переход легко. Автомобиль чувствует себя хорошо посажены, но не тяжелыми, и когда это было необходимо, чтобы замедлить ход событий тормоза сделали это в командовании стиле. Места были удобны для дальних, но мне больше понравилось бы возможность настройки спинки. Это не переход к почти вертикальном положении, так что было слишком полулежа, на мой вкус, я даже чувствовал в некоторых местах, как будто я скользил вниз. Но мест предлагаем достойную сторона укрепления и материалы были весьма приятно. То же самое можно сказать и о всей материалов интерьера.
Есть много мягкой точек, древесина акценты придают качеству и центральная консоль представляет хорошо. Навигационный экран ясным и простым для чтения и все элементы управления легко доступны и использования. Приятный бонус в сумасшедший жара позднего лета охлаждения сидений. Мы нажали на прохладный воздух, путешествовали с комфортом. Мы также высоко оценили дополнительное пространство Кабби в центральной консоли, что позволило нам сохранить наши мобильные телефоны и ключи удобный и освобождая подстаканника для напитков. Хотя вещи внутри Авалон хороши, листового металла довольно мягкий. Автомобиль не стоит на всех по сравнению с другими 4-двери на дороге. И с наклейкой около $ 38000, это много платить за хороший, но мягкий езды.
2011 Toyota Avalon Немного ТТХ:
Базовая цена: $ 36235
Как образец: $ 37884 Привод: 3,5-литровый V6; FWD, 6-ступенчатая автоматическая КПП
Вывод: 268 л.с. при 6200 об / мин, 248 Нм @ 4700 об / мин
Снаряженная масса: 3616 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе): 20/29 миль на галлон