Новости
Ее образ до сих пор синяки драйвером жалобы непреднамеренного ускорения, Toyota Отдел решил перестроить свои маркетинговые сообщения и перенести акцент на безопасность в большой путь, руководителей сказал на прошлой неделе.
продаж Toyota Motor Sales США упали 34 процентов в августе и вниз один процент за год - это единственный крупный производитель с сокращением в 2010 году. Руководители признают, потребители имеют сомнения по поводу безопасности и качества автомобилей Toyota, поэтому они планируют рекламы блиц для борьбы с этим восприятием.
На протяжении многих лет бренд сообщение Toyota была в зависимости от качества, долговечности и надежности, с примесью значение бросили, по крайней теги линии. Но как сторонники Toyota и возможного преобразования до сих пор скептический в этом сообщении автопроизводителя ставит безопасность на первое место.
"Что мы имеем дело с Создается впечатление, вопрос, и восприятие бренда не является абсолютно реалии", сказал Боб Картер, Toyota Отдел генерального менеджера. "Если клиент был удален из списка их рассмотрения, было из-за восприятия безопасности Toyota".
С ноября прошлого года Toyota отозвала более 12 миллионов автомобилей по всему миру и 10500000 в Соединенных Штатах, причем большинство жалоб, связанных с непреднамеренным ускорения.
В январе компания приостановила продажу 8 моделей связана с утверждениями о беглых транспортных средств. Напоминает, были выпущены для липких педали газа и неправильной установки коврики, которые Toyota настаивает на том, причины ее непреднамеренного ускорения проблем.
Федеральный регуляторы изучения докладов непреднамеренного ускорения в автомобилях Toyota в прошлом месяце заявила, что предварительный анализ данных об авариях записей было найдено никаких доказательств электронных причин.
Картер сказал, что тема безопасности будет продолжаться и в рекламе бренда Toyota, пока изменения потребительского отношения.
"Если вы посмотрите на различные характеристики автомобилей - проведение, обработку, стоимость - те, устанавливаются как [регулятор громкости на стерео] со стороны потребителей", сказал Картер в интервью. "Однако безопасность, это выключатель. Либо вы его или нет."
Toyota по-прежнему работает на творческие элементы кампании. Руководители не предлагают детали, скажу лишь, объявления будут представлены Star систем безопасности, которая включает в себя расширение транспортного средства контроля устойчивости и контроля тяги, АБС, электронное распределение тормозного усилия и Brake Assist.
Контроль кампании Билл Фей, который взял на май, как Toyota группы вице-президент по маркетингу. Фей, 55, ранее возглавлял управление продаж.
"Мы будем развиваться с добрым извиняться перед быть немного более уверенно и обнадеживающее в качестве QDR [, надежность и долговечность], что есть нас так далеко," Фэй сказал в интервью.
США Toyota бренда продаж снизился на 35 процентов в августе. Это отчасти потому, что бренд № 1 бенефициаром деньги за Clunkers торгово-модули в августе прошлого года. Это дало Toyota жесткие марки на равную в этом году. Но Toyota Отдел также упал на 14,4 процента по сравнению с июлем продаж - больше, чем любых других крупных брендов.
Toyota остается бренд № 1 в розничную продажу в августе. И Toyota говорит флота продажи только 6 процентов объема.
Toyota утверждает, что ее продажи завоевания вернулись к докризисному уровню, около 57 процентов от общего объема продаж.
Compete Automotive, консалтинговой компании, говорит рассмотрение Toyota на покупателей значительно сократился в январе. Однако доля торговых только для Toyota осталась стабильной на протяжении всего кризиса, сказал Деннис Bulgarelli, директор Compete.
С начала лета Compete также отметил повышение интереса к Toyota от людей, которые также магазин других марок, хотя это, возможно, был обусловлен увеличением расходов на стимулирование Toyota.
Это рост поставил интерес к Toyota почти к заранее напомнить уровнях, хотя он все еще ниже прошлого года уровнях, Bulgarelli сказал.
Саид Фей предстоящей рекламной кампании: "Мы должны сделать эмоциональной связи с людьми, которые владеют или рассматривают вопрос о нашей продукции. Мы должны решать проблемы клиента, основанные на том, что мы до конца этого года".
Он сказал, что безопасность кампания должна нормально работать в 2011 году.
"Это не краткосрочные вещь, где мы запускаем исполнения или два", сказал Фей. "Мы до сих пор QDR. Мы просто должны гарантировать клиентам, что в случае".