↑ Наверх

Новости

10.01.2011

Компания Toyota в течение ближайших 5  лет пополнит линейку силовых агрегатов движками, обустроенными турбонаддувом и конкретным впрыском горючего. Не для кого не секрет то, что о этом, в конце концов, пишет американский журнальчик Autoweek  со, как многие выражаются, ссылкой на Такеши Учиямада, исполнительного вице-президента "Тойоты"  связанных  связях с исследований и разработки."Основной тренд последующих пары лет - это уменьшение рабочего размера моторов и внедрение турбонаддува, - считает Учиямада. - Еще одна, как заведено, приоритетная задачка - системы, как мы выражаемся, конкретного впрыска горючего". И действительно, по словам вице-президента "Тойоты", первыми новейшие моторы получат модели Camry и Corolla, которые в настоящее время употребляют атмосферные движки.Не считая, того что, Toyota планирует расширить перечень моделей, использующих систему "Стоп-Старт", которая глушит движок при остановке на светофоре либо в пробках, и хочет также развивать технологии конфигурации фаз газораспределения, которые также помогают, мягко говоря, экономить горючее.По словам Учиямада, к 2012 году Toyota представит также 11 новейших либо обновленных, как все говорят, гибридных автомобилей. Обратите внимание на то, что посреди их как бы будут как, как люди привыкли выражаться, самостоятельные модели, не имеющие как бы бензиновых аналогов,  что|так и модели, для которых, как многие думают, гибридная силовая установка станет только вариантом оснащения.Рекламщики "Тойоты" подразумевают,  собственно к 2015 году японская компания сумеет наконец-то продавать до миллиона, как всем известно, гибридных моделей в год. Многие знают, что при этом к 2020 году на долю гибридов будет также приходиться от 10 до 20 процентов от общих размеров продаж автомобилей Toyota в США.