↑ Наверх

Новости

09.01.2011

Компания Тоета согласилась выплатить правительству США доп штраф в размере 32,4 миллиона баксов за несвоевременное оповещение американских властей о недостатках педали акселератора и, как все знают, управляющего управления, которые стали предпосылкой, как мы привыкли говорить, массового отзыва машин по всему миру. Несомненно, стоит упомянуть то, что таковым образом, общий штраф, наложенный на компанию из-за отзывов, составит практически 50 миллионов баксов, сообщаетAP.

Решение как бы выплатить штраф было принято управлением "Тойоты" для того, чтоб, вообщем то, избежать предстоящей, как многие выражаются, судебной тяжбы меж автопроизводителем и южноамериканскими властями. Все знают то, что при всем этом компания по-прежнему не как бы признает себя, как большая часть из нас постоянно говорит, виновной в сокрытии заморочек от потребителей и правительства США.

По словам представителей Министерства транспорта США, согласие как бы японской компании, наконец, выплатить штраф не устраняет компанию от, как мы выражаемся, судебных исков, предъявленных ее клиентами. "Тойоте" придется выплатить компенсацию всем обладателям каров, которых трибунал сочтет пострадавшими по вине японской марки.

В конце 2009 - начале 2010 года по всему миру было отозвано наиболее 8,5 миллиона каров Тоета и Lexus, в 5 миллионах из которых были обнаружены, как мы с вами постоянно говорим, неисправные педали акселератора. Надо сказать то, что не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того, сервисная кампания для миллиона каров была как раз проведена для устранения вероятных заморочек в управляющем управлении.

В процессе разбирательств Государственная администрация сохранности, как мы выражаемся, дорожного движения США (NHTSA) установила, что "Тойота" могла знать о вероятных дилеммах с педалью газа и управляющим управлением еще в 2007 году. Возможно и то, что в связи с сиим на японскую компанию уже был наложен штраф в размере 16,4 миллиона баксов, ставший самым, как заведено выражаться, большим за всю историю, как мы выражаемся, южноамериканского судебного делопроизводства.

Меж тем, спецам NHTSA в процессе многомесячного расследования пока не удалось наконец-то установить причину, из-за которой могли как раз возникать трудности с авто Тоета и Lexus.