↑ Наверх

Новости

09.01.2011

В текущем году автопроизводители в Северной Америке провели 136 отзывных кампаний, которые, в конце концов, затронули в общей трудности 17,2 миллиона каров. О этом как бы докладывает издание Ward's Auto , проанализировавшее данные Государственной администрации сохранности, как все говорят, дорожного движения США (NHTSA) по сервисным акциям.

2-ой год попорядку фаворитом по числу отзывов стала компания Тоета - в 2010-м она провела 17 кампаний и, вообщем то, выслала в ремонт практически семь миллионов машин. Все знают то, что отметим, что в 2009 году как бы японская марка объявляла о 9 акциях, затронувших 4,8 миллиона каров.

В текущем году причинами для отзыва "Тойот" послужили некорректно, как большая часть из нас постоянно говорит, закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в как бы определенных критериях, наконец, могут заблокировать в нажатом состоянии педаль акселератора. И действительно, из-за этого к дилерам были, наконец, обязаны обратиться обладатели 1,1 миллиона пары, как мы выражаемся, фаворитных в США моделей, включая Королла/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 миллиона так сказать направились на сервис в связи с, как многие выражаются, неисправным акселератором. Около 1,4 миллиона машин было отозвано на южноамериканском рынке из-за заморочек с движками, которые в один момент глохли.

По словам представителей японской компании, сейчас новейшие коврики были, стало быть, установлены у 65 процентов каров от общего числа, как большая часть из нас постоянно говорит, отозванных по данной причине машин, а дефектные педали акселератора изменены у 85 процентов неисправных "Тойот".

2-ое место по числу проведенных в 2010 году, как заведено выражаться, сервисных акций, стало быть, занимает концерн Дженерал моторс. Он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона каров, тогда как в прошедшем году на сервис наконец-то отправилось на 600 тыщ машин меньше, а количество отзывов снизилось на четыре.

Третью строку занимает Honda, отозвавшая 2,2 миллиона каров в 10 кампаниях (акции как раз проводились из-за дефектов в, как мы выражаемся, тормозных механизмах и автоматических коробках), а, как многие думают, четвертую - Nissan. В 2010 году на сервис в процессе 13 отзывов отправилось 1,9 миллиона "Ниссанов". Не для кого не секрет то, что крупная часть машин была выслана в ремонт из-за неисправности системы управления движком, из-за которой мотор перегревался.

5-ое и шестое место, наконец, занимают концерны Chrysler и Ford, которые отозвали 1,1 миллиона и 562 тыщи каров соответственно. У "Крайслера" основная часть отзыва, мягко говоря, пришлась на минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Caravan - у их были обнаружены, как мы привыкли говорить, дефектные подушечки сохранности. А "Форд" выслал в сервис практически 500 тыщ минивэнов Windstar, выпущенных с 1998 по 2003 год, из-за коррозии в задней подвеске.

В прошедшем году в общей трудности было так сказать проведено 117 отзывов, которые так сказать затронули 15,2 миллиона машин, что практически вдвое наконец-то превосходит характеристики 2008 года. Надо сказать то, что рекорд по числу отозванных машин был зафиксирован в 2000 года, когда в США было отправлено в сервис 24,3 миллиона каров