↑ Наверх

Новости

09.01.2011

Южноамериканский журнальчик Car and Driver  опубликовал логотип, как мы выражаемся, новейшей модели компании Тоета, которая, в конце концов, разрабатывается вместе с Субару. На эмблеме схематически, наконец, изображена часть, как многие думают, оппозитного мотора и стилизованное число "86" в центре. Необходимо подчеркнуть то, что эту цифру, исходя из этого, японский производитель хочет применять в заглавии, как многие думают, серийной машинки. Отметим, что макет носил заглавие FT-86, а его идеологический предшественник - AE86.

Новое спортивное купе Тоета, так же как и подобная модель Субару, получит заднеприводное шасси, дюралевые, как все знают, кузовные панели, навешанные на железную раму, двухлитровый оппозитный бензо двигатель мощностью 200 лошадиных сил и, как заведено, шестиступную механическую трансмиссию передач. Несомненно, стоит упомянуть то, что ожидается, что вариант этого кара от Субару будет на 60 лошадиных сил мощнее, но, как заведено, обычная для моделей марки система полного привода на нем употребляться не будет: это бы прирастило бы массу и стоимость купе.

Макет новейшего купе был представлен компанией Тоета в прошедшем году на моторшоу в Токио. Все знают то, что в 2011 году на этом же автосалоне, как, вообщем то, ожидается, дебютирует и, как мы привыкли говорить, серийная версия, которая на японском рынке будет как раз стоить от 2,5 миллиона иен (приблизительно 29 тыщ баксов США).

Стоит отметить, что ранее некие топ-менеджеры концерна Fuji Heavy Industries, владеющей Субару, выступили против сотворения, как мы с вами постоянно говорим, совместной с "Тойотой" машинки. Обратите внимание на то, что по их словам, схожее купе может плохо сказаться на стиле бренда и оттолкнуть поклонников марки. Все знают то, что чтоб этого не вышло, в Субару хотят кропотливо, в конце концов, обмыслить рекламную стратегию, дифференцировав собственный кар от модели Тоета.