↑ Наверх

Новости

27.11.2010

Сегодня Toyota продукты сложных транспортных средств, которые полагаются на тщательно инженерных систем работают вместе в гармонии, чтобы поставлять высококачественные опыт собственности .Но иногда, что взаимодействие технологий может привести к условиям, которые могли бы дать некоторые драйверы, если они не знакомы с тем, как эти системы работают, причиной для беспокойства. Например, Есть целый ряд нормальных, повседневных дорожных ситуациях, которые могут вызвать оборотов двигателя, слегка возрастет без предупреждения так же, как Toyota инженеров планируется. И как только драйверы понять причину этого, они также понимают, нет причин для тревоги.

Общие случаи такого рода и их объяснения, непосредственно из Toyota, включают в себя:

Холодный старт оборотов на холостом ходу: увеличение оборотов холостого хода двигателя обычно происходит сразу после запуска холодного двигателя на первом диске дня. Это высоких оборотах холостого скорость нормальное состояние холодного двигателя.Двигателя на холостом ходу скорость будет снижаться по мере прогрева двигателя.

Передача сдвиг: При ускорении при езде на медленной и умеренной скорости, водитель может возникнуть небольшая пауза, как передача пониженную на более низкую передачу, после заметного увеличения оборотов двигателя, как автомобиль ускоряется.

Каталитический нейтрализатор защиты: На некоторых моделях механической коробкой передач, компьютер управления двигателем может держать обороты двигателя выше ожидания, как водитель сдвигов между пятой и шестой передачи на высоких скоростях. Это мгновенное увеличение оборотов в минуту, направленных на повышение жизни каталитического нейтрализатора.

Кондиционирование оборотов на холостом ходу: В автомобилях с приводом от двигателя / компрессора кондиционера, двигателя на холостом ходу об / мин увеличится незначительно, как компрессор циклов на. Это сделано, чтобы уменьшить вероятность условие двигателя срыв в связи с увеличением нагрузки, возложенные на него в работе / компрессора кондиционера.

Усилитель руля оборотов на холостом ходу: В автомобилях с приводом от двигателя гидроусилитель руля, водитель отметить небольшое увеличение оборотов двигателя на холостом ходу, когда рулевое колесо поворачивается во время остановки или на низких скоростях. Это нормальное рабочее состояние и делается, чтобы уменьшить вероятность двигателя срыв из-за увеличить нагрузку на его работу насоса рулевого управления.

Хотите узнать больше? Если у вас возникают вопросы о том, как Toyota автомобиль работает, автопроизводитель призывает Вас связаться с вашим местным дилерской немедленно.