↑ Наверх

Новости

27.11.2010

Похоже, там был еще один важный прорыв промышленности для Toyota: компания недавно объявила, что стала первым брендом полного ассортимента предложить стандартный бесплатный программы обслуживания для всех новых автомобилей во всем его составе, в дополнение к в настоящее время обеспечивают же услуги для новые продукты из ее разделения Scion.

"Два бесплатных планы обслуживания были разработаны, чтобы помочь улучшить общую стоимость владения и оказать неоценимую спокойствие для наших клиентов", сказал Боб Картер, Toyota Отдел вице-президент и генеральный менеджер. "Новые программы были вдохновлены владельца обратной связи и еще раз отражают как Toyota прислушивается к своим клиентам."

Toyota уже предлагают бесплатный сервис в рамках своей ранней год акциях, и результаты оказались весьма впечатляющими. В самом деле, около 73 процентов покупателей Toyota заявила, что улучшение их доверие к продукции компании.

Два новых сервисных планов, которые были интегрированы в уже существующие Toyota уход и Scion службы Boost программы, означает, что клиенты могут извлечь выгоду из нормальных, фабрика-планового технического обслуживания и 24-часовой помощь на дороге, все на безвозмездной основе, либо два лет или 25000 км (что наступит раньше).Это включает в себя масла и фильтров, шин вращения, смазки основных частей шасси и компонентов, а также регулярные 19-точка проверок транспортных средств, а также блокировки защиты, телевизор с плоским шиномонтаж, буксировка, прыгать начинает и многое другое.

Этот клиент-удовлетворяющих услуга уже доступна на новом Scion и Toyota продукции в дилерские центры уже сегодня.

(Заметим, что только розничная транспортных средств будет иметь право на бесплатный обслуживания и помощи обочине. Транспортные средства, которые являются частью аренды, коммерческой, ливрее или такси флотов исключены.)