Новости
Предварительный доклад правительства поддерживает утверждение о том, что Toyota электроники не виноват и что многие из докладов внезапное ускорение может на самом деле имели место случаи, ошибки человека - водители ошибочно нажатия на педаль газа вместо тормоза.
собственной экспертизы Тойоты внезапного ускорения докладов, однако, нашла экземпляры липкой педалей и так caled педаль захвата, проблемы было фиксинга напомнил транспортных средств. Федеральные чиновники сказал, что те проблемы реальны, и что их доклад не должен утверждать обратное.
Обучение из Детройта
За годы его восхождение на вершину, Toyota не скрывает, сколько он узнал из Детройта. Его первый автомобиль, А.А., было вопиющим копию (или дань) седан Chevrolet. Ее руководители обыскивал каждого уголка Ford Motor Company в 1950-х годов, принимая дома идеи в Японию, что позже вдохновили Toyota Production System. Совместное предприятие он начал с General Motors в Фремонт, Калифорния, учил его, как управлять американских рабочих, уроки он ставится на деятельность на всей заводов не только в Соединенных Штатах, но в своих заводов по всему миру.
десятилетий Тойоты роста пришел после, и с, число неудач.После Второй мировой войны, Toyota прибегают, чтобы сделать посуда и рыбный паштет прежде чем он сможет получить свои заводы снова работают. Первый автомобиль он продается в Соединенных Штатах, Toyopet, была такая бомба, что она была вынуждена закрыть свои представительства и снова два года спустя. Несмотря на свою репутацию для создания высококачественных, экономичных автомобилей, Toyota приняла пару пощечин в годы после 2000 года, когда его напоминает, шипами и был подвергнут критике за строительство гигантской, неэкономичные Тундра пикап.
В 2002 году автопроизводителя руководителей поставил перед собой амбициозную цель собственного 15 процентов глобальной автомобильной промышленности к 2010 году, то есть он будет превосходить General Motors в качестве крупнейшего автопроизводителя мира. Чтобы попасть туда, она бы расти на 50 процентов. Это было бы построить новые заводы в США, Китае и других странах Азии, и ввести десятки новых моделей.
Он сумел завоевать почетного права как крупнейшая автомобильная компания мира. Но, направленных на быстрый рост, как представляется, приходится платить свою репутацию за качество, создавая возможность для других потенциально вернуть долю рынка они потеряли в Toyota.
Ссылается на
Ноябрь Toyota в 2009 напомнить была призвана исправить ошибки проектирования, что может привести к педали газа, чтобы попасть в ловушку под ковриком. Это было вызвано отчасти крах седан Lexus, который бежал из-под контроля и рухнул в овраг недалеко от Сан-Диего, убив четырех человек. Но автопроизводитель и федеральные чиновники безопасности продолжали поступать сообщения о непреднамеренного ускорения и застрял педали даже в тех случаях, когда коврики были удалены, временная мера рекомендованные Toyota.
Как подробности появились о проблемах, Toyota столкнулась с вопросами по поводу того, что обычно фиксированная потенциально опасных дефектов в новых моделях, не ссылаясь на тех, кто уже на дороге.
Объявляя второй Напомним, автопроизводитель заявил педаль акселератора может износиться и стать трудно нажать, медленно отдачи или застрять частично подавлены. Компания заявила, ее инженеры разработали и "тщательное тестирование" лекарство с участием укрепления педаль для устранения избыточного трения. На легковые и грузовые автомобили уже проданы, дилеры выполняли то, что Toyota словам, "эффективные и простые" процесс, который включает установку бар стальной арматуры в педалей уменьшить поверхностное натяжение, что могут привести к ее палкой.
Напомним Prius был результат программного сбоя ведущих тормоза на провал. Исправление, которое будет заниматься дилеры, займет около 40 минут для каждого автомобиля, говорится в сообщении компании.
Отдельно, Toyota также напомнил, 7300 из последних моделей Camrys в Соединенные Штаты, чтобы исправить давления усилитель руля шланг в моторном отсеке; дефект может разрушающим тормозной жидкости, препятствуя торможения, Toyota говорится в заявлении.
В апреле 2010 года, после редких "не покупают" предупреждение в Consumer Reports, Toyota быстро приостановлены продажи в 2010 Lexus GX 460 viehicle утилита спорта и без подсказки из Национальной администрации безопасности дорожного движения. Consumer Reports сказал утилита шикарный спортивный автомобиль не в состоянии предотвратить его задний конец от сползания в сторону при резких поворотах.
В том же месяце автопроизводитель согласилась выплатить $ 16,4 млн штрафа, один из самых тяжелых, налагаемых на производителя автомобилей в Соединенных Штатах, за сокрытие информации, связанной с ее прилипания педаль напомнить. Штрафа не освобождает от Toyota гражданские или уголовные дела. Многочисленные иски были поданы погибших в авиакатастрофе и родственников погибших в авариях ищет миллиарды долларов. Министерство юстиции и по ценным бумагам и биржам также следственных действий автопроизводителя.
Сигнализация Shift в корпоративной культуре
Так как Акио Тойода, президент компании и внук ее основателя, ездил в Вашингтон в феврале, чтобы предстать перед комитета палаты представителей, компания изо всех сил старался показать, что она на вершине ее качества кризиса. Он назвал руководителей в каждом из шести регионов, чтобы следить за качеством; формируется за пределами консультативной группы во главе с Родни Слейтер, бывший министр транспорта, чтобы дать независимый взгляд на будущие шаги предпринять, и ускорило темп, в котором он решает напомнить автомобилей.
Аналитики говорят, что это слишком рано говорить, если г-н Тойода может изменить структуру своей компании. Но интервью с нынешними и бывшими руководителями на Toyota, государственные регулирующие органы и другие, которые занимаются регулярно с компании предполагают, что он, в мере, начали ликвидировать разрыв между закоснелой корпоративных компании культура и ее крупнейшим и важнейшим рынком, Организации Объединенных государств.
На своей ежегодной конференции акционеров в июне, Toyota показала, что он состыковался оплатить ее высшее руководство на 10 процентов, чтобы помочь искупить недавние проблемы компании, которые привели к напоминает о более девяти миллионов автомобилей по всему миру. Г-н Тойода и другие топ-менеджеры также конфискованы бонусы за второй год подряд.
В июле 2010 года, автопроизводитель признал в первый раз, что внутренний обзор показал, внезапное ускорение жалоб в силе.
Представитель Toyota, Майк Михельс, говорит исследование компании проверку транспортных средств и данных, полученных с бортовых регистраторов, если произошла катастрофа. Исследование показало, прилипания ускорителя педали в небольшом количестве транспортных средств и большее число с ковриками, которые мешали педали. Ни один из автомобилей с прилипания педаль принимал участие в аварии, сказал он.
Обзоре, указывают на ошибки человека в большинстве случаев, когда автомобиль врезался в то время как водитель пытался затормозить, г-н Михельс сказал. Почти все аварии в тех случаях, в результате педаль "неправильного", то есть водитель ошибочно нажата ускорителя вместо тормоза, сказал он.
Не менее трех комитетов в Конгрессе было изучение Toyota напоминает и ответ на них по Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Правительство получило более 3000 жалоб от внезапного ускорения с участием Toyota транспортных средств, но исследователи из Агентства по безопасности были в состоянии изучить регистраторов данных всего 58 автомобилей. Рекордеры предоставлять информацию только в случае аварии.
В докладе Конгрессу выпущен в августе 2010 года, агентство говорит, что в 35 из 58 аварий, регистратор данных не указано, что тормоза были применены - предлагая возможность того, что водители ошибочно этажном педаль газа вместо тормоза. В 14 из автомобилей проанализировать, есть признаки того, что водитель тормозит, в 9 из случаев, тормоза была нажата "в конце последовательности аварии", говорится в докладе. Один рекордер показал, что оба тормоза и педали акселератора была нажата.