↑ Наверх

Новости

09.11.2010

Детройт - Toyota среду заявил, что его исследование около 2000 автомобилей сообщил опыт внезапного ускорения найдены доказательства того, что прилипание ускорителя педали и вмешательства со стороны коврики - предметы из двух больших напоминает - действительно вызвать некоторые из инцидентов.

Это первый раз после напоминает, что Toyota признала, что ее внутренний обзор, который продолжается, обнаружили внезапное ускорение жалоб в силе. Автопроизводитель не сообщил, сколько случаев было вызвано липкой педали и коврики.

Национальная администрация безопасности дорожного движения поступило около 3000 жалоб о резком ускорении в автомобилях Toyota и проводит собственное исследование из них. Агентство сказал в своем заявлении в среду, что она достигла''нет''выводы о причинах.

Представитель Toyota, Майк Михельс, говорит исследование компании участвуют проверки транспортных средств и загрузка данных с бортовых регистраторов, если произошла катастрофа. Г-н Михельс сказал расследования было установлено, прилипания ускорителя педали в небольшом количестве транспортных средств и большее число с ковриками, которые мешали педали.

Он сказал, ни один из автомобилей с прилипания педаль принимал участие в аварии, и он не знал, как многие из тех, определены как проблематичные коврики разбился.

Обзор Toyota отметил человеческой ошибки в большинстве случаев, когда автомобиль врезался в то время как водитель пытался затормозить, г-н Михельс сказал. Почти все аварии в тех случаях, в результате неправильного''педали,''смысла водитель ошибочно нажата ускорителя вместо тормоза, сказал он.

Нет данных о неисправности системы электронного газа не найдено, г-н Михельс сказал.

''Мы не подразумевая, что все ошибки водителя, абсолютно нет,''сказал он. ''Но в тех случаях, когда они сообщили, что их ногой на педаль тормоза, есть очень четкие доказательства того, что это педаль неправильного использования.''

The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники, сообщила во вторник, что федеральные чиновники перевозки изучила события регистраторов данных из нескольких десятков автомобилей Toyota и нашел открытый дроссели и никаких признаков торможения. Некоторых СМИ сослался на доклад, как оправдание Toyota, сторонники которой утверждали, что сообщения о проблемах были преувеличены.

Шон Кейн, президент безопасности исследований и стратегии, консалтинг фирмы Массачусетс, который работает с юристами судится Toyota, говорит, регистраторы данных, которые не показывают торможения были''далеко от освобождения от Toyota и электроники.''

Кейн говорит, что ошибки водителя всегда считать причиной, по крайней мере, некоторые из жалоб, но, что регистраторы сами по себе не может доказать, что автомобиль не ускорить сам по себе.

''Вы не можем игнорировать тот факт, что, когда они переезжают в электронном управления дроссельной заслонкой вы в основном см. четырехкратное увеличение числа жалоб, г-н''сказал Кейн. Он также заявил, данные события регистраторы полагаются''на том же сенсорная система, которая в состоянии обнаружить сбой во-первых,'', и поэтому не''независимых свидетелей.''

Toyota отозвала около 8,5 миллиона автомобилей по всему миру с ноября по решению матом вмешательства и приклеить педаль проблемы. Некоторые транспортные средства могут быть как вспоминает. При выдаче напоминает, Toyota признали проблемы, но она не проводила, как тщательное рассмотрение жалоб.

После напоминает, было объявлено, регуляторы были затоплены более жалобы от водителей, которые говорят, что их Toyota или Lexus ускоренного внезапно, или от членов семьи погибших в авиакатастрофе утверждая, дефект был ответственным.

Жалобы атрибут 93 смертей на внезапные ускорения одним из автомобилей японского автопроизводителя. Правительство распорядилось Toyota платить запись $ 16,4 млн штрафа за ждать слишком долго, чтобы начать Напомним, узнав, что его педали ускорителя, содержащихся дефекта.

NHTSA работает с Национальной академией наук и Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства для расследования причин внезапной докладов ускорения. Агентство получило 10 машины, способные интерпретации данных автомобилей Тойота "рекордеры от автопроизводителя, но регистраторы обычно активируются только тогда, когда воздух автомобиля разворачивает мешок.

Toyota имеет в разных случаях суд выступает против использования данных от регистраторов как надежные источники доказательств. Г-н Михельс признал технологии, которые будут''в''развития, но сказал, что это''''созревания и сделал ценную информацию.

''Что мы находим в том, что информация EDR полностью согласуется со всем остальным, что известно или определяется об инциденте,''сказал он.

Широкое внимание уделено вопросам, Toyota с внезапным ускорением заставило многих владельцев пострадавших автомобилей ", чтобы ремонт выполняется быстрее, чем напоминает, как правило, выполняются.

Г-н Михельс сказал дилеров были закреплены почти 80 процентов из 2,3 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах, включенных в прилипания педаль напомнить и о половине 5400 тысяч напомнил их маты. Автопроизводитель должен все же объявить ремонт процедур для некоторых моделей в отзыве мат, в том числе большого объема компактный седан Corolla.