↑ Наверх

Новости

09.11.2010

Все автопроизводители в Соединенные Штаты обязаны сообщать о недостатках в их транспортных средств в Национальный администрация безопасности дорожного движения в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения. Несмотря на закон, Toyota неоднократно не представили потенциально смертоносных проблемы. Последние бездействие быть привлечены к свету - и не автопроизводителя - что касается проблем с рулевым колесом реле стержней, которые передают изменения в направлении от рулевого редуктора на колеса. В 2004 году Toyota выпустила отзыве 330000 автомобилей в Японии после жалобы крекинга стержней. Он сказал американский регуляторов, что из-за разных условий вождения, проблема не затрагивает Toyota автомобилей в Соединенных Штатах. Она заявила, что не получил ни одной жалобы в этой стране.

В 2005 году Toyota уведомление NHTSA и выдается добровольном отзыве почти миллиона автомобилей здесь, потому что рулевой стержень мог сломаться. В этом году, адвокаты семьи Айдахо, чей сын погиб, когда его Toyota грузовик перевернулся раскопали около 40 жалоб руля стержня проблемы в Соединенных Штатах до даты японские напомнить.

Эта информация побудила NHTSA, чтобы исследовать вопрос о том Toyota пренебречь информировать его о проблеме. В прошлом месяце федеральное большое жюри просит представить информацию о проблемах, рулевое колесо.

Драйверы здесь жаловались в течение многих лет о приступы неконтролируемого ускорения до Toyota, наконец, определили, что ускоритель педали были застрять в коврики и неохотно начал ссылаясь транспортных средств в 2007 году. В апреле, NHTSA оштрафовало компанию $ 16,4 млн. - Нормативные максимум - за то, чтобы уведомить его о липких оперативно педали акселератора.

В мае, исполнительный директор Toyota, Акио Тойода, отрицал, что компания скрывала информацию о рулевое колесо проблемы от американских регулирующих органов. На прошлой неделе, сказал пресс-секретарь Toyota сотрудничает с NHTSA и жюри, но отказался от дальнейших комментариев.

Toyota может многое объяснить, почему он задерживается информирование американских регуляторов о неисправных стержней - и почему он сказал NHTSA она получила никаких жалоб в Соединенных Штатах. Агентство, тем временем, разработала внешних экспертов, чтобы помочь исследовать все возможные причины липкой проблемы ускорителя. То, что ясно сейчас является то, что Toyota, как и все автопроизводители, должны соблюдать правовые нормы раскрытия информации. Если $ 16,4 млн штрафа не достаточно, чтобы изменить поведение Toyota, то Конгресс должен дать регуляторы больше придерживаться в работе.