↑ Наверх

Новости

09.11.2010

ТОКИО - Для всех кризиса из-за волны Тойота "напоминает, компания, крупнейший автопроизводитель в мире, могут столкнуться с серьезной проблемой: Бушующие иен.

С иен на 15-летнего максимума против доллара, 9-летнего пика по отношению к евро и еще около последние высот против выиграл, Toyota находит, что ее автомобили стали слишком дороги, чтобы конкурировать в условиях все более ожесточенный глобальном автомобильном рынке. Это создало успехов во всем мире за его неисполнение японских конкурентов, как Volkswagen из Германии, Hyundai из Южной Кореи и Детройт автопроизводителей, которые извлекают выгоду из относительно слабых валют.

Hyundai стремительно увеличивает свою долю на основных рынках, в том числе Соединенные Штаты и Китай, используя рекордную прибыль предложить агрессивные стимулы продаж, что Toyota борется за матч.

Volkswagen продолжает доминировать в Европе и на большей части Азиатско-Тихоокеанского региона. Ее исполнительный директор Мартин Винтеркорн, заявил, что автопроизводитель стремится быть крупнейшим в мире в продажу к 2018 году, по сравнению с ее нынешней третье место.

По мнению аналитиков, иена, которая началась парящих в качестве убежища валюты в конце 2008 года в ответ на глобальный финансовый кризис, подчеркнул недостаток в глобальной установки производства Toyota. Проблема, говорят они, является то, что компания слишком сильно зависит от заводов и поставщиков на своей родине высокой стоимости. Хотя Toyota предпринимает шаги, чтобы улучшить отношения, около половины своих автомобилей все еще собираются в Японии, многие из них затем отправлен за границу.

''Перед перенапряжений иены, Toyota получила от с экспортом много автомобилей, хотя это было известно, что создает большой риск валюты,''сказал Такаши Акияма, вице-президент СК-траверзе Автомобильная Consulting, основанная в Токио.

''Они продержались до тех пор, как они могли, но теперь они видят последствия срыва,''Г-н Акияма сказал.

Другие крупные японские экспортеры, такие как Honda, Nissan, Sony и Canon, чувствуют бремя иены, тоже. рост экспорта страны замедлился в пятый месяц подряд в июле, отягощенный сильной иены. Но так как они переехали больше своей продукции за рубежом в последние годы, те компании, страдают гораздо меньше от валютных дисбалансов.

Разница в том, обнажено в поразительной Статистика: За каждый иен, что японская валюта выгоды в стоимости по отношению его предполагается курс доллара в