↑ Наверх

Новости

09.11.2010

Так как Акио Тойода, президент компании и внук ее основателя, ездил в Вашингтон в феврале, чтобы предстать перед комитета палаты представителей, компания изо всех сил старался показать, что она на вершине ее качества кризиса. Он назвал руководителей в каждом из шести регионов, чтобы следить за качеством; формируется за пределами консультативной группы во главе с Родни Слейтер, бывший министр транспорта, чтобы дать независимый взгляд на будущие шаги предпринять, и ускорило темп, в котором он постановляет напомнить автомобилей.

Аналитики говорят, что это слишком рано говорить, если г-н Тойода может изменить структуру своей компании. Но интервью с нынешними и бывшими руководителями на Toyota, государственные регулирующие органы и другие, которые занимаются регулярно с компании предполагают, что он, в мере, начали ликвидировать разрыв между закоснелой корпоративных компании культура и ее крупнейшим и важнейшим рынком, Организации Объединенных государств.

На своей ежегодной конференции акционеров в июне, Toyota показала, что он состыковался оплатить ее высшее руководство на 10 процентов, чтобы помочь искупить недавние проблемы компании, которые привели к напоминает о более девяти миллионов автомобилей по всему миру. Г-н Тойода и другие топ-менеджеры также конфискованы бонусы за второй год подряд.

В июле 2010 года, автопроизводитель признал в первый раз, что внутренний обзор показал, внезапное ускорение жалоб в силе.

Представитель Toyota, Майк Михельс, говорит исследование компании проверку транспортных средств и данных, полученных с бортовых регистраторов, если произошла катастрофа. Исследование показало, прилипания ускорителя педали в небольшом количестве транспортных средств и большее число с ковриками, которые мешали педали. Ни один из автомобилей с прилипания педаль принимал участие в аварии, сказал он.

Обзоре, указывают на ошибки человека в большинстве случаев, когда автомобиль врезался в то время как водитель пытался затормозить, г-н Михельс сказал. Почти все аварии в тех случаях, в результате педаль "неправильного", то есть водитель ошибочно нажата ускорителя вместо тормоза, сказал он.

Не менее трех комитетов в Конгрессе было изучение Toyota напоминает, и ответ на них Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Правительство получило более 3000 жалоб от внезапного ускорения с участием Toyota транспортных средств, но исследователи из Агентства по безопасности были в состоянии изучить регистраторов данных всего 58 автомобилей.Рекордеры предоставлять информацию только в случае аварии.

В докладе Конгрессу выпущен в августе 2010 года, агентство говорит, что в 35 из 58 аварий, регистратор данных не указано, что тормоза были применены - предлагая возможность того, что водители ошибочно этажном педаль газа вместотормоза. В 14 из автомобилей проанализировать, есть признаки того, что водитель тормозит, в 9 из случаев, тормоза была нажата "в конце аварии последовательности", говорится в докладе. Один рекордер показал, что оба тормоза и педали акселератора была нажата.