Новости
За годы его восхождение на вершину, Toyota не скрывает, сколько он узнал из Детройта. Его первый автомобиль, А.А., было вопиющим копию (или дань) седан Chevrolet. Ее руководители обыскивал каждого уголка Форд Мотор Компани "в 1950-х годов, принимая дома идеи в Японию, что позже вдохновили Toyota Production System. Совместное предприятие он начал с General Motors в Фремонт, Калифорния, учил его, как управлять американских рабочих, уроки он ставится на деятельность на всей заводов не только в Соединенных Штатах, но в своих заводов по всему миру.
десятилетий Тойоты роста пришел после, и с, число неудач. После Второй мировой войны, Toyota прибегают, чтобы сделать посуда и рыбный паштет прежде чем он сможет получить свои заводы снова работают. Первый автомобиль он продается в Соединенных Штатах, Toyopet, была такая бомба, что она была вынуждена закрыть свои представительства и снова два года спустя.Несмотря на свою репутацию для создания высококачественных, экономичных автомобилей, Toyota приняла пару пощечин в годы после 2000 года, когда его напоминает, шипами и был подвергнут критике за строительство гигантской, неэкономичные Тундра пикап.
В 2002 году руководители автопроизводителя поставил перед собой амбициозную цель собственного 15 процентов глобальной автомобильной промышленности к 2010 году, то есть он будет превосходить General Motors как крупнейший автопроизводитель в мире. Чтобы попасть туда, она бы расти на 50 процентов.Это было бы построить новые заводы в США, Китае и других странах Азии, и ввести десятки новых моделей.
Он сумел завоевать почетного права как крупнейшая автомобильная компания мира. Но, направленных на быстрый рост, как представляется, приходится платить свою репутацию за качество, создавая возможность для других потенциально вернуть долю рынка они потеряли в Toyota.