Новости
В 2010 году Toyota достигла своей давней цели стать автопроизводителем № 1 в мире, проходящей General Motors, который был лидером с 1931 года. Вскоре после Toyota получила такое различие, глобальные продажи автомобилей упали, что привело к потери за финансовый год $ 4,8 млрд., крупнейшего в 72-летнюю историю компании.
Как Toyota вернулся в черном в конце 2009 года, ее репутацию в отношении безопасности и качества были пострадала от серии напоминает, что в конечном итоге составляют более восьми миллионов автомобилей по всему миру. Вопрос непреднамеренного ускорения приведет компанию через синяки рукавица государственных расследований, судебных исков от жертв аварии и одним из самых тяжелых штрафов, налагаемых на все производителем автомобилей в Соединенных Штатах.
В январе 2010 года, отвечая на монтаж давления, компания объявила о своем намерении временно прекратить строительство и продажа восемь моделей в североамериканском рынке. Через месяц, японские власти заявили Toyota для расследования сообщений о неисправности тормозов на Prius, центральным передовых технологий страны. Около 437000 своей флагманской 2010 Prius гибридный и другие газо-электрических моделей были отозваны по всему миру.
Несмотря на сильную иену и затяжной последствиями напоминает, Toyota вернулась к прибыли в апреле-на-июне квартале 2010 года, из-за сильных продаж на развивающихся рынках и агрессивным по сокращению расходов.
В другом проблеск хорошей новостью в августе 2010 года, расследование правительства США в связи с жалобами внезапного ускорения автомобилей Toyota не обнаружил доказательств недостатки электроники в 58 транспортных средств, который разбился.
Toyota отозвала почти девять миллионов Toyota и Lexus автомобилей по всему миру для исправления проблем, связанных с ковриками и липкий педали, и законодатели, и некоторые водители уже давно предложил сбоя в электронной системе управления дроссельной заслонкой из транспортных средств может объяснить некоторые из сообщений о резком ускорении .
предварительный доклад правительства поддерживает утверждение о том, что Toyota электроники не виноват и что многие из докладов внезапное ускорение может на самом деле имели место случаи, ошибки человека - водители ошибочно нажатия на педаль газа вместо тормоза.
собственной экспертизы Тойоты внезапного ускорения докладов, однако, нашла экземпляры липкой педалей и так caled педаль захвата, проблемы было фиксинга напомнил транспортных средств. Федеральные чиновники заявил, что эти проблемы реальны, и что их доклад не должен свидетельствуют об обратном.