↑ Наверх

Новости

08.11.2010

ГЛАВА 2: ТРАНСМИССИЯ ЛЕКСУС ХИБРИД-ДРАЙВ

Уникальная энергетическая Система управления Lexus 1.8-литровые 98 лошадиных сил (VVT-i на 73 кВт) газовый двигатель и электродвигатель (на 60 кВт) на 80 лошадиных сил для полной системной мощности 134 лошадиных сил (100 кВт) Низкие выделения, удивительно низкий расход топлива и почти никакой NOx или выделения макрочастицы. EV, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ и СПОРТ 'по требованию', ведут способы для отличных, Динамических или Расслабляющихся ведущих капризов.

Дополнительные Меры по Энергосбережению и Экологической эффективности Отмечая введение второй технологии гибрида поколения Lexus, новое 200-ое CT укрепляет ясное лидерство компании в развитии полных гибридных систем приводов. Со многими изготовителями, только начинающими произвести их первый гибрид, гибриды Lexus прибывают из 10-летнего наследия опыта в полных гибридных трансмиссиях. С 200-ым соединением CT к 450-ому GS, 250-ый HS, LS 600-ый L и RX 450-ый, у компании есть непревзойденная широта Lexus полные гибридные доступные модели.

CT 200h’s Lexus Hybrid Drive показывает уникальную энергетическую систему управления, которая оборудует новый полный гибрид удивительно тихой операцией, ускорение без шва и клиенты рабочих характеристик ожидают от роскошного транспортного средства. Наоборот, это поставляет превосходящую топливную экономичность и превосходный NOx и выделения макрочастицы. Далее увеличивая выдающиеся экологические верительные грамоты Lexus Hybrid Drive system, 200-ый дизайн CT включает многочисленное дополнительное энергосбережение и экологически добросовестные меры, такие как светодиодное освещение, легкий, энергосберегающий усилитель аудиосистемы и бамбуковые динамики древесного угля; и использование bio-sourced материалов. Энергетическая Система управления Lexus Hybrid Drive Unique Посредством применения определенных технических решений, и уникальной энергетической системы управления, включающей сделанную на заказ настройку программного обеспечения, инженеры Lexus увеличили и экологические и ведущие рабочие характеристики Lexus Hybrid Drive system, так же как его низкие уровни NVH.

С полным системным выходом 134 лошадиных сил (100 кВт) 200-ое CT поставит рабочие характеристики наравне с конкурентами, помещенными в самое сердце премиального компактного сегмента. Наоборот, предлагая существенную стоимость выгоды собственности, новый Lexus полный гибрид предназначается для приводящих класс выделений и также производит значительно меньше NOx и выделения макрочастицы чем эквивалентное транспортное средство дизельного двигателя. Управление двигателем и приемистости были настроены, чтобы поставить привлечение, динамическую пробную поездку, в то время как минимальный Шум, Вибрация и уровни Резкости, произведенные CT 200h’s полная гибридная трансмиссия, укрепляют замечательную бесшумность, врожденную от ДНК каждой модели Lexus. Lexus Hybrid Drive System Architecture Новым 200-ым CT является полный гибрид, предлагая всю выгоду архитектуры трансмиссии рядов/параллели.

Способный к действию в одних только газовых и электрических способах, так же как комбинация обоих, ее Lexus Hybrid Drive system поставляет энергосберегающую выгоду гибрида серии, объединенного с выгодой рабочих характеристик параллельного гибрида. Lexus Hybrid Drive оборудует 200-ое CT внушительным, ускорением без шва и удивительно тихой операцией, все же высокая топливная экономичность возвращений и превосходные выделения. CT 200h’s гибридная система показывает 1.8-литровый газовый двигатель VVT-i, мощный электродвигатель, генератор, высокоэффективный аккумулятор Ni-MH, автоматический блок управления, и автоматическое устройство раскола, которое использует набор шестерни планетарной передачи, чтобы объединить и перераспределить мощность от двигателя, электродвигателя и генератора согласно эксплуатационным требованиям.

Электродвигатель, генератор и автоматическое устройство раскола все размещены в одной легкой, очень компактной передаче, окружающей непосредственно сопоставимый в размере к той из обычной коробки передач. Двигатель к передним колесам обеспечен полной гибридной системой, без шва, shift-by-wire, С электронным управлением непрерывно Переменная Передача (ECVT). Электродвигатель работает в тандеме с газовым двигателем, чтобы повысить ускорение и привести в действие одни только ведомые колеса, когда 200-ое CT работает в способе EV. Во время замедления и при торможении, электродвигатель действует как генератор высокой производительности, чтобы произвести рекуперативное торможение, оптимизируя энергетическое управление в Lexus Hybrid Drive system, возвращая кинетическую энергию (обычно потраченный впустую как высокая температура при торможении и замедлении) как электроэнергия для хранения в высокоэффективном аккумуляторе. Кроме того, при действии в переключаемом способе EV, новый Lexus полный гибрид производит нулевой NOx и выделения макрочастицы, двигающиеся для одной мили на скоростях до 28 миль в час.

Рабочие характеристики В комбинации бензиновый двигатель Lexus Hybrid Drive system и электродвигатель производят полную системную выходную мощность 134 лошадиных сил (100 кВт). Через ECVT 200-ое CT ускорится легко от 0-60 миль в час через 9.8 секунд, и достигнет максимальной скорости трассы 112 миль в час. Наоборот, 200-ое CT хвастается, что удивительно низкий расход топлива-a объединенное EPA оценил оценку экономии топлива 42 миль на галлон. 1.8-литровый Двигатель Аткинсона Сикла Легкое, очень компактное, с четырьмя цилиндрами, с 16 клапанами, DOHC, 1798 cc газовый двигатель Аткинсона Сикла производят 98 лошадиных сил (73 кВт) в 5 200 оборотах в минуту. Объединенный с охлажденной Системой повторного сжигания отработанных газов (EGR) система, принятие Аткинсона Сикла предлагает существенную прибыль в топливной экономичности и сокращении выделений. В обычных газовых двигателях с четырьмя циклами топливное обогащение иногда необходимо, чтобы охладить выхлопные газы, предотвращая деградацию или разрушение каталитических конвертеров.

В двигателе Аткинсона Сикла сжатие и расширение не симметричны, и клапаны закрываются поздно, задерживая сжатие. Это создает высокое отношение расширения для меньшего количества сжатия, уменьшая впуск и энергетические потери выхлопа и преобразовывая энергию сгорания в мощность двигателя эффективнее. В результате температура выхлопа ниже чем тот из обычных двигателей. Через выпускной коллектор из нержавеющей стали EGR повторно вводит точно измеренный выхлопной газ - охлажденный от 1,292°F до 266°F в систему впуска, далее уменьшающие машинные рабочие температуры, пока также сокращение машинных насосных потерь через сокращение впуска пылесосит давление.

Вместе, эти технологии минимизируют ситуации, когда топливное обогащение необходимо, чтобы защитить каталитический конвертер от перегревания повреждения, таким образом улучшения экономии топлива и понижения выделений. Чтобы улучшить экономию топлива холодной погоды и комфорт кабины, машинная система управления высокой температуры комбинирует систему восстановления высокой температуры с электрическим водяным насосом. Чтобы уменьшить механические потери, электрическая система заменяет ремень двигателя водяного насоса. Принятие электрического водяного насоса не только управляет уровнем регулирования циркуляции охлаждающей жидкости с большей точностью, но также и учитывает использование и кондиционирования и нагревания без работы двигателя, вся из которой способствует большей топливной экономичности. Кроме того, через клапан, встроенный в собрание выхлопа, меньшая, более легкая, более эффективная, система восстановления высокой температуры выхлопа переадресовывает выхлопные газы, чтобы подогреть машинный хладагент при запуске.

Так же как учитывая более быструю поставку эффективного нагревания кабины, эта система улучшает эффективность гибридной системы, и экономия топлива, значительно уменьшая двигатель нагревают времена, позволяя это быть отключенными ранее для более длительной электрической операции только для двигателя, особенно в холодной погоде. 1.8-литровый двигатель показывает многочисленные дальнейшие повышения, чтобы и улучшить рабочие характеристики и минимизировать расход топлива и выделения. Переменный Момент открытия или закрытия клапана с разведкой (VVT-i) помогает повысить уровни ответа через весь диапазон оборота, изменяя воздушное топливо выбор времени впускного и выпускного клапана, чтобы удовлетворить условиям в любой момент времени. Так же как улучшая крутящий момент в низких и средних частотах вращения двигателя, система также уменьшает выделения и увеличивает топливную экономичность. Двигатель также показывает центр управления движением поездов клапана коромысла ролика, впускной коллектор смолы с оптимизированной конфигурацией порта, очень эффективным, коническим дизайном камеры сгорания повидла и с 12 отверстиями, дробление, длинные инжекторы наконечника. Тонкий, долго достигайте, свечи зажигания способствуют расширенным рабочим характеристикам антидетонации, и более низким поршневым кольцам растяжения, уменьшенному поршневому трению. Постоянная нефтяная струя для поршневого охлаждения и выпускного коллектора трубы из нержавеющей стали далее увеличивает машинную эффективность. В комбинации эти передовые технологии далее способствуют улучшенной выходной мощности с сокращениями и расхода топлива и выделений. Машинный NVH Ультранизкий Шум, Вибрация и Резкость (NVH), особенности - один из ключевых признаков Lexus Hybrid Drive, и особое внимание, были заплачены уменьшению машинного шума и вибрации.

Жесткость частей двигателя включая блок цилиндров и картер была оптимизирована через всесторонний Компьютер Разработка, Которой помогают (CAE) анализ. Очень твердое, ребристое алюминиевое покрытие головки цилиндра комбинирует легкий вес с уменьшенным шумом и вибрацией. Сам двигатель установлен на ходовой части с четырьмя пунктами с установкой резиновых особенностей, оптимизированных для подавления шума и вибрации. И тустеп, динамический амортизатор объединен в пределах моторамы, чтобы далее минимизировать шум и вибрацию, произведенную, так же как запуск двигателя сокращения / шок остановки. Гибридная Коробка передач в блоке с ведущим мостом Кожух электродвигатель, электрический генератор, автоматическое устройство раскола и устройство сокращения частоты вращения двигателя в одной легкой, очень компактной передаче, окружающей непосредственно сопоставимый в размере к той из обычной коробки передач, коробка передач в блоке с ведущим мостом лежит в основе Lexus Hybrid Drive system. С электронным управлением Непрерывно Переменной Передачей полной гибридной системы приводов без шва (ECVT) управляет технология Shift-by-Wire, используя электронную систему рычага переключения передач. Сам рычаг переключения передач разработан, чтобы всегда возвратиться к его 'домашнему' положению когда выпущено, и положение изменения может быть проверено на индикаторе положения изменения, объединенном в пределах приборной панели водителя.