Новости
Транспортное средство: Toyota Camry LE 2010 года с Туризмом по Pkg
Цена на момент тестирования: 26970 $
Рабочие характеристики: единственный самый большой основной момент пересмотра Camry - трансмиссия с 4 цилиндрами. В то время как 3.5-литровый V6 Camry столь же сладок как гайка и столь же гладкий, как что-либо еще носящее значок Lexus, предыдущие 2.4 литра было небольшим количеством ухудшения когда дело доходит до обработки признака Camry.
С введением 2.5 литров, с 4 цилиндрами, то, который свободно основан на предыдущем 2.4-литровом блоке двигателя, утверждало, что обратилось к критическим замечаниям, которые мы имели в прошлом. Это новые 2.5 литра, с 4 цилиндрами, прибывают со всеми видами advacements как двойной переменный момент открытия или закрытия клапана VVT-i и в состоянии встретить tier-2/Bin-5 стандарты эмиссии.
Это обещает быть намного более зеленым и больше двигателя экономии топлива чем коммуникабельный двигатель. Что касается рабочих характеристик идет, его польза для 169 лошадиных сил и 167 фунтов/футов крутящего момента. Если Вы не идете для всеобщей обработки V6, это - предпочтительный двигатель для Camry. Это наконец получило обработку и гладкость, которую Camry привыкла для известного для, не имея необходимость модернизировать до более дорогого V6. Toyota в состоянии улучшить рабочие характеристики и flexability, не теряя экономию топлива. Одна из основных причин, на 2010, Camry с 4 цилиндрами модернизирована от автомобиля с 5 скоростями до автоматического с 6 скоростями.
В то время как наш основной LE не идет с manumatic как с его SE sillibings. Это не должно рассмотреть статус Camry как прибор. Благодаря дополнительной передаче и дополнительной лошадиной силе, шоссе Camry крейсерская способность очень улучшена по более раннему автомобилю. С другой стороны, с низкой 1-ой передачей и 167 фунтов/футы крутящего момента, доступного в 4100 оборотах в минуту. Это делает эти 4 фейерверка Camry намного более быстрый автомобиль на холостом ходу. С большим количеством передач, располагаемых промежуточный эти 2, это может использовать это на 169 лошадиных сил более эффективно и эффективно с обработкой, бесшумностью и гладкостью к чехлу. Во время на испытании, у этой Camry есть среднее число 9 литров за 100 км, которое довольно хорошо, считают 3307-фунтовым семейным седаном. Управление: В то время как Camry остается базирующейся на твердой и звуковой платформе, которая, оказалось, была скрежетами и без гибких шнуров. Вы не будете ожидать Подобное Porsche управление.
Camry, прежде всего, спроектирована как ориентируемый на комфорт семейный седан с роскошными намерениями с самого начала. То, что действительно удивительно, - то, как Camry наконец идет с более вдохновляющим уверенность динамическим пакетом чем чрезмерно мягко перепрыгиваемый седан, которым она имела обыкновение быть. В то время как это остается очень мягким и удобно едущим автомобилем, инженеры Toyota наконец дотронулись к лучшей подвеске caliberations для немного меньшего количества плавучей езды по шоссе. Плавучая сенсация остается на нашем основном LE или роскошной отделке XLE, но более спортивный SE, по крайней мере, чувствует себя немного больше спортивным. Как Вы ожидали бы от Toyota, управление является мертвым и оцепенелым без любой дистанционной обратной связи водителя.
Есть много недостаточной поворачиваемости и кренов кузова когда выдвинуто. Последний может быть, описывают как объявлено. Тормоза: С четырехколесными дисками и стандартной антиблокировочной системой, Camry обеспечивает достаточно приличное чувство тормоза и модуляцию. В то время как там остаются большим количеством крутого пикирования во время тяжелого торможения, учитывая его мягкость, его намного лучше чем ожидаемый. Тормозной путь короток, и антиблокировочная система только вступает обязательно. Внутренняя часть: Как Вы ожидали бы от Camry, это получило все необходимые пункты. Все остальное от ясной и аналоговой инструментовки измеряет, логически помещенный стерео к климат-контролю с большими кнопками все очень эргономически разработаны. Те сидения велюра очень удобны. Типичный с Camry, те, которых скрывает велюр, являются толстыми и сделаны очень хорошо. Механически регулируемое сиденье водителя с 8 путями, объединенное с наклоном/телескопом также, делает для легко регулируемого ведущего положения. Когда дело доходит до многосторонности Camry получила задние сидения сгиба вниз раскола 60/40 и большой багажник. Unfortuntely, это все еще использует instrusive шарниры багажника, которые сокращаются во все вставленное.
Заключение: Это имело обыкновение быть, когда Вы покупаете Camry, Вы должны решить V6 получить лучшую из обработки и рабочих характеристик. С введением новых 2.5 литров можно наконец получить те достоинства с преимуществом лучшей экономии топлива и понизить цену. Все обошлись без, должны модернизировать до более дорогого V6 или даже Гибрида.