Новости
Транспортное средство: 2010 Toyota Prius с Премией Pkg w/Solar Панели
Цена на момент тестирования: 31100 $
Рабочие характеристики: Вместо того, чтобы использовать 1.5 литра в качестве с предыдущим Prius, последняя версия идет с 1.8-литровым VVT-i с 16 клапанами. На стороне бензина у Prius есть 98 лошадиных сил и 105 фунтов/футы крутящего момента. С другой стороны у Гибридного синергетического привода Prius есть еще 80 пони и 153 фунта/футы крутящего момента с теми аккумуляторами. Результат - Prius, у которого наконец есть некоторые рабочие характеристики наряду с тем, чтобы быть экономичным. С 153 фунтами/футами на сигнале, когда аккумуляторы начинают работать, Prius имеет, некоторые "встают и идут" на ускорении заднего конца. Усовершенствование от 1.5 до 1.8 литров также помогло среднему acceration Prius.
Как можно было бы ожидать от гибрида Toyota, переход между электрическим и бензином без шва. Целая система была спроектирована исключительно хорошо. Весь водитель может сказать от перехода между электрическим, и бензин от экрана центра на центральном пульте. Однако, модернизированный от более экономичного 1.5 до 1.8 литров говорил огромную проблему за так называемую среду Prius дружественный статус. Экономия топлива, уже не подобранная или даже закрытый для официального числа с предыдущим автомобилем. Последнее поколение еще более неутешительно. В течение дня нашего тест-драйва у нас было среднее число 8 литров за 100 км, это - довольно большая разница по сравнению с официальной экономией топлива Toyota.
Это даже с использованием Непрерывно Переменной Передачи, которая посвящена гибридному применению. Возможно, Toyota должна, спроектировал способ “EV”, который в состоянии позволить водителю путешествовать больше чем 1.5 мили, даже под нормальными условиями вождения. Это должно улучшить экономию топлива Prius намного больше. Или еще лучше, объединенный и “EV” и "Экологические" способы в целом для полной электроэнергии. "Автоматический" способ почти избыточен, если Вы покупаете Prius. Если Вы хотите ориентируемый на рабочие характеристики семейный седан, Prius не должен быть в списке покупок. Это прежде всего, потому что "мощность" действительно не улучшает свой дроссель или машинный ответ. Ко всем неприятностям это только использует больше причины бензина, тот способ больше не полагается назад к электричеству. Все знают использование, к которому чистый электрический способ является единственным путем, может вести гибрид ближе к оценке экономии топлива. Иначе, почему не только при покупке стандарта приведенный в действие бензином автомобиль? Hmmmmmmm … …..
Управление: В то время как у Prius есть твердое и жесткое шасси для компонентов подвески, чтобы склонить ее головы. Нельзя ожидать, что у этого будет спортивная динамика управления седаном-esque. Если Вы рассматриваете это как семейный седан, Prius сделал это относительно хорошо. У управления электроэнергии есть обычная оцепенелая обратная связь Toyota, это также чувствует себя неточным. Управление делает, такое чувство, что есть пластмасса между управлением и колесами. Абсолютно лишенный чего-либо назвал дорожное чувство и обратную связь. Полные динамические чувства, более мягкие чем интересный, хотя это абсолютно понятно, рассматривают статус жизни Prius как семейный автомобиль. Как каждый ожидает от Toyota, ее Cистема контроля стабильности автомобиля вступила вполне резко когда выдвинуто. Есть много кренов кузова и предельной недостаточной поворачиваемости.
Самая большая сильная сторона Prius должна быть своим качеством езды. Хотя его далекое от того, чтобы быть податливым, это оградило и водителя и пассажиров исключительно хорошо. Это особенно верно на всех те грубость и patholes, который мы назвали канадскими дорогами. Тормоза: С системой рекуперативного торможения Prius, даже с четырехколесными дисками и стандартной антиблокировочной системой. Педаль чувствует себя только средней. Это уже - несмотря на огромное усовершенствование по оцепенелому чувству педали предыдущего автомобиля. Модуляция немного улучшилась в то же самое время. Но мы должны дать кредит, что антиблокировочная система не вступает излишне с нежелательным вмешательством. Внутренняя часть: самый привлекательный аспект Prius должен быть своим дизайном хэтчбека. С задними сидениями складывают, Вы можете поместить все остальное сзади, не ломая пот. Низкий пол лифта с широким открытием для легкого доступа - добавленная премия. Остальная часть внутренней части является прилично расположением. Все остальное от автоматического климат-контроля до легкого в использовании infomation сосредотачивается в центральном пульте. Водитель может также управлять и климатом и стерео на многофункциональном руле.
В то время как переключатель джойстика выглядит твердым к используемому на на собственном опыте, его очень легкое, чтобы привыкнуть к. На нашей особой модели это идет с солнечной панелью крыши, которые помогают предварительно охладить внутреннюю часть в течение жаркого солнечного дня. Однако, использование пластмассовых материалов уехали "много, чтобы быть желаемыми" с этим, прибывает в качество лепного украшения и обстановку. Рассмотрите цену Prius k за 31$, я ожидаю что-то намного лучше в этой ценовой лестнице. Другая критика ценности области - задняя видимость, Вы можете только видеть часть с зеркалом заднего вида. Без резервной камеры Prius довольно тверд жить с его задней частью slightlines. Заключение: Ее твердое, чтобы заменить автомобиль, который считали точкой отсчета класса. Еще тяжелее, чтобы заменить тот, который вообще рассмотрели как символ в гибридном сегменте. Это не, сломался, Toyota только сделала это еще лучше. Если Вам нравится коммуникабельный автомобиль, то новый будет еще более привлекательным.