↑ Наверх

Новости

22.09.2010

 Тест: Toyota Corolla 2010 года

Транспортное средство: автоматическая коробка передач Toyota Corolla CE 2010 года с расширенным удобством pkg

Цена как тестирующийся: 19200 $

Toyota Corolla всегда была известна ее качественным использованием материалов, посадки-и-конца, недорогой, чтобы иметь и купить. В то время как последнее поколение остается недорогим, чтобы купить, Toyota сократила перекрестки решительно. Когда мы сначала стимулировали текущее повторение приблизительно год назад, мы были невпечатлены его полным пакетом.

На сей раз вокруг, мы выбрали самую популярную модель Венчика с пакетом выбора, для которого идет большинство потребителей. Венчик имел обыкновение устанавливать нормы для мастерства и материального качества в классе малолитражного автомобиля. Не больше. В местах, где Вы имели обыкновение находить материалы пластмассы несерьёзного противника в кабине. Это идет с дешевой и противной твердой пластмассой. У распределительных устройств для климат-контроля есть потрескавшееся чувство. Ни на что не похоже от Toyota, до некоторой степени, похоже в любом из тех продуктов Chrysler. Когда Вы полагаете, что этот CE с расширенным пакетом удобства прибывает в 19 великий, есть много конкурентов, имеют лучшие внутренние части.

В то время как это DOHC на 132 лошадиных силы 1.8 литра, 4 фейерверка с 16 клапанами достаточно способны для большей части целевой аудитории Венчика, Toyota просто, стреляет себе в ногу с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. В то время как у этого автомобиля с 4 скоростями есть достаточно хорошие передаточные отношения, чтобы соответствовать powerband трансмиссии. Низкая 1-ая передача также начала 128 фунтов/футы крутящего момента вполне легко. Когда остальная часть промышленности идет от с 5 скоростями до с 6 скоростями и даже с 7 скоростями, это с 4 скоростями автоматический только чувствует в возрасте и упало прямо позади всех конкурентов за исключением Центра. Добавление дополнительной передачи сделало бы Венчик более удобным крейсером шоссе. Последний Венчик идет с управлением электроэнергии. Это нужно рассмотреть как одно из худшего управления электроэнергии, которое я когда-либо стимулировал. Его абсолютно лишенная из обратной связи и поворота - в только мертва. Качество езды, с другой стороны, достаточно хорошо для большей части аудитории Венчика, кто нуждается в удобном автомобиле от пункта, чтобы указать B. За год мы вели и Венчик LE и XRS. Все вышли ужасно невпечатленные.

То же самое сохраняется для этого CE. В то время как мы должны быть использованием достоинств оцененного Венчика, что его целевая аудитория вместо enthuisast, однако, мы все еще вышли разочарованные. У нас были большие надежды, когда Toyota решила задержать введение Венчика как ответ на Гражданское продвижение класса и Mazda3. Результат полностью не приводит в восторг.

То, что делает Toyota, доит их репутацию устаревших технологических оберток в новой форме кузова. Если Toyota не собирается вводить новшества и развивать себя, они предназначены, чтобы стать другим General Motors или Chrysler в следующее десятилетие.

+++: Удобный, надежный и надежный Просторная внутренняя часть Гладкая трансмиссия

---: Оцепенелое и мертвое ведущее чувство Отдельное шасси Устаревшая технология Цена