Новости
Последующий тест: хэтчбек Toyota Yaris 2010 года
Транспортное средство: 5 дверный Toyota Yaris 2010 года хэтчбек LE, автоматический с Расширенным Пакетом Удобства
Цена на момент испытания 18485 $
Когда оригинальный хэтчбек представлялся в 2004, это рассмотрели как точку отсчета в классе мини. Ускоренная перемотка 6 лет спустя, Yaris больше не рассматривают как стандарт класса в этом отчаянно конкурентоспособном сегменте.
В то время как небольшой 1.5-литровый двигатель с 4 цилиндрами наталкивается 106 лошадиных сил и 103 фунта крутящего момента, с обычной обработкой и газует на качестве, каждый ожидает от Toyota. Дополнительное автоматическое с 4 скоростями жить не может без дополнительной передачи. Независимо от того, как высокие инженеры Toyota установили 4-ую передачу как повышенную передачу, она все еще не будет сбитый 5-ая передача на шоссе. Это также приносит пользу экономии топлива в целом.
С другой стороны у инструкции с 5 скоростями есть долгий бросок, в то время как переключатель чувствует notchy. Несмотря на это, ряд через Ваши собственные передачи - лучшая альтернатива чем slushmatic в случае Яриса. Управляясь мудрым, его справедливо вдохновляющий уверенность когда протолкнуто перекрестки. Управление электроэнергии обеспечивает, удивительное дорожное чувство считало Toyota. Комфорт во время езды также наравне со стандартом класса.
В то время как инструментовка центра выглядела довольно модной в течение дней Эха, это чувствует себя довольно раздражающим в эти дни. Действительно нужно привыкнуть, чтобы смотреть на центр вместо какой перед приборной панелью для информации. Пластмасса приборной панели и материал велюра не до обычного стандарта Toyota. Как есть тонны твердой пластмассы, в то время как велюр чувствует себя неосновательным, даже на нашей нагруженной версии LE. Но среднее число 6.8 литров за 100 км, которые получили большую часть Яриса, продало в эти дни.
Плюс печать Toyota и практичность хэтчбека. Если Toyota хочет взять корону от Honda, они должны работать над внутренними материалами, расположением, выбором передачи и даже грузовой конфигурацией.
+++: Экономия топлива Хорошее качество езды Внешнее моделирование
---: Внутреннее моделирование, материалы и расположение черты Автоматическая коробка передач с 4 скоростями Заднее сидение никакая шайба сгиба в пол