Новости
Длительный тест-драйв: Toyota Matrix XR AWD 2010 года
Транспортное средство: Toyota Matrix XR AWD 2010 года с автоматической коробкой передач Цена на момент тестирования: 22190 $
Полный километраж всего теста: 500 км Расход топлива: 9 литров на 100 км
Я уходил невыразительно, когда я сначала стимулировал 2-ое поколение Toyota Matrix год назад. Таким образом, мы решили поместить Матрицу в длительный двигатель, чтобы видеть, будет ли при проведении более длительного времени с его практической Toyota компактный фургон в состоянии передумать.
158 лошадиных сил 2.4 литра - определенно предпочтительный двигатель в Матричном диапазоне, поскольку это обеспечивает подобное количество экономии топлива как основа 1.8 литра с 136 пони. С точки зрения машинной обработки это 2.4, конечно, соответствует репутации Toyota произвести усовершенствованные и гладкие трансмиссии. Если это, 2.4 литра были достаточно хороши для более высокого применения в Camry, это, конечно, в состоянии соответствовать целям Матрицы. Однако, с 4 скоростями автоматический причина, почему мы не смогли получить соотношение пройденного расстояния и потребления бензина, которое мы ожидаем от малолитражного автомобиля. Даже при том, что наша Матрица оборудована полноприводным, это не означает, что мы не можем позволить сократить расход горючего чем среднее число 9 литров за 100 км.
Хотя Вы не можете, сравнил Матрицу 2.4 с нашим длительным Jetta TDI, однако, фургон Гольфа с 2.5 170 лошадиными силами, конечно, позволяют сократить немного расход горючего. Когда дело доходит до полноприводного мы все еще unflavorable превентивной системы Матрицы вместо многих из превентивной системы ее конкурента. Спорт 2.5i Impreza - автомобиль, который прибывает по нашему мнению громкий и ясный, когда его время, чтобы сравниться с Матрицей. Другой автомобиль, который достоин упомянутых, является хэтчбеком Suzuki SX4, который предназначен, чтобы получить CVT в этом году. Один CVT произвело бы намного превосходящую экономию топлива плюс очень необходимая эффективность коробки передач для SX4.
Мы все еще ненавидим управление электроэнергии Матрицы, которое абсолютно лишено чувства и обратной связи. Самый внушительный аспект Матрицы - грузовая область. Абсолютно плоский пол с пластмассой, выровненной через пол, делает это более универсальным чем многие из тех так называемых компакт-внедорожников. Сверните шайбу пассажирского сиденья, даже refrigator может вписаться в Матрицу с непринужденностью. Наряду с весьма необходимой моечной машиной/стеклоочистителем для заднего ветрового стекла, сервер Матрицы - довольно приятно расположение. Единственный недостаток - нехватка открытого заднего стекла щелчка, как с оригинальной Матрицей.
Матрица должна поместить в чей-либо список покупок, если они ищут практический семейный фургон с приемлемой полноприводной и доказанной разработкой. Но удостоверьтесь, что Вы пробуете все соревнования прежде, чем решить в демонстрационном зале Toyota. Любит: Моделирование Практическая внутренняя часть Гладкая и усовершенствованная трансмиссия Надежность Toyota Неприязнь: С 4 скоростями автоматический Бедное чувство управления Реактивный полноприводный Нехватка щелчка открывает заднее стекло для заднего окна Sightlines