↑ Наверх

Новости

22.09.2010

 Транспортное средство: Toyota Wish 2.0 Luxury 2010 года

Цена на момент тестирования 32000 $

Рабочие характеристики: Когда Вы рассматриваете факт, что главная электростанция Желания остается десятилетием старая разработка, Вы не собираетесь приходить в восторг от. Что это, которое делает 2.0-литровый DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами с переменным моментом открытия или закрытия клапана Toyota или VVT-i, должно обеспечить потребности транспортировки без любой суеты. Если это - то, что Вы ищете, Желание, конечно, до задачи 99 % ведущих потребностей аудитории. У этого 3ZE-ФРАНКА есть 140 лошадиных сил и 153 фунта/футы крутящего момента в распоряжении водителя, которого является достаточно, чтобы переместить 7 человек. Также до обработки и гладкости каждый ожидает от силовой установки Toyota.

Нижний уровень более чем дает себе приличный запуск, в то время как VVT-i вступает, чтобы помочь повысить средний. К сожалению, Toyota, упрямая, чтобы использовать древнее автоматическое с 4 скоростями, дала Желание скорее высокая частота вращения когда ведущийся на шоссе. 100 км/ч в 3000 оборотов в минуту приспособили довольно высоко для выполнения круиза шоссе. Toyota должна была дать Желанию надлежащее автоматическое с 5 скоростями вместо этого. Даже если это получило переключатели весла как стандарт, это действительно не дает двигателю хорошее повышение из-за нехватки 5-ой и 6-ой передачи. Из-за нехватки manumatic заслонки на автоматическом с 4 скоростями, каждый может вручную и включение понижающей передачи, используя весла в в любое время. Управление: Учитывая статус жизни Желания как двигатель людей, его пробная поездка компетентна если не возбуждение.

Как с большинством Toyota, шасси Желания чувствует себя отдельным даже при том, что его твердое тело и без скрежетов. Последний хорошая вещь, поскольку она дает подвеске надлежащее место, чтобы склонить его головы. С другой стороны подвеска чувствует себя более устойчивой чем Пикник, который она заменяет. Это несмотря на тот факт, что это все еще испытывает недостаток в Mazda5 и спортивном Потоке. Динамика компетентна и верная футовость, но конечно далека от того, чтобы быть спортивным. Как с большинством подвески Toyota, Желание в состоянии поглотить удары и грубость с непринужденностью. Но конечно не будет иметь смысла европейской податливости как ее конкурент Mazda5. Чувства управления электроэнергии скорее ошеломляют и мертвый, однако, ответ является приличным. Там объявлены кренами кузова, в то время как предельная недостаточная поворачиваемость происходит, поскольку она начинает входить в перекрестки. Другая оплошность - нехватка любого контроля стабильности, доступного в Желании. Позор на Вас, Toyota! Тормоза: С четырехколесными дисками и стандартной антиблокировочной системой, чувства тормоза Желания до стандарта Toyota на обеспечении хорошей обратной связи. Педаль чувствует себя живой всякий раз, когда водитель должен поразить гвоздь. Антиблокировочная система не вступает, излишне другой хороший шаг для Желания. Внутренняя часть: грузовое пространство Желания начинается с низкого liftover с задней дверью, которая находится полностью на вершине ни с кем поражающим голову. Как с большинством из них уплотняют минивэн, заднее грузовое пространство минимально с 3-ьим рядом. С 3-ьей шайбой сгибов ряда есть более чем достаточно пространства для пяти человек на воротах выходных дней.

У 2-ого и 3-ьего ряда есть достаточно приличное пространство когда дело доходит до ноги и расстояния от подушки сидения до потолка. В передней части сокращение перекрестка Toyota очевидно. Есть много дешевых пластмассовых материалов по дверным панелям и приборной панели. Датчики инструментовки и авто климат-контроль хорошо-lited для надлежащего контроля. И климат-контроль и стерео помещены около переключателя для хорошей эргономики. Заключение: После того, как ведущийся Желание, нужно задаться вопросом, почему Toyota отказалась привезти компактный минивэн, чтобы конкурировать с Mazda5 и Kia Rondo Stateside. Это только не сокращает это всякий раз, когда это конкурирует с двумя из лучших автомобилей в сегменте. Возможно, Toyota должна продолжить продавать это в качестве внутренней модели вместо этого.