↑ Наверх

Новости

22.09.2010

Транспортное средство: Toyota Ractis 1.3 Luxury 2010 года

Цена на момент тестирования 23000 $

Рабочие характеристики: Когда Вы полагаете, что Ractis делит ту же самую платформу с Yaris, его основной 1.3-литровый двигатель с 4 цилиндрами - в основном выбор двигателя младшей модели в целой серии. У этого небольшого завода есть 87 лошадиных сил и 93 фунта/футы крутящего момента, который является типичной пригородной автомобильной силовой установкой. В то время как Вы не будете ожидать захватывающих дух рабочих характеристик от маленьких 1.3 литров, даже и с DOHC и с переменной технологией момента открытия или закрытия клапана Toyota под названием VVT-i для впуска. Двигатель кажется усовершенствованным и гладким по большей части.

Это - пока Вы не добираетесь до его коробки передач CVT. Когда Вы должны ускориться от бездействия до 100km/h, Вы должны жить приблизительно с 14 секундами производства шума от этого CVT. Мы всегда были большими поклонниками CVT, причины, являющиеся для его шелковистой гладкости и экономии топлива, обеспеченной через gearless сенсацию. Но CVT Toyota - определенно не некоторые из лучших, которые мы испытали. Еще лучше пойдите с инструкцией Рактиса с 5 скоростями, которая является намного лучшим выбором.

Управление: Когда протолкнул перекрестки, высокое ведущее положение Рактиса ухаживает к exaggreate за количеством кренов кузова и недостаточной поворачиваемости. В отличие от Yaris это основано на, Вы испытываете желание вести на вершине вместо внутренней части автомобиль. Это - то, несмотря на то, что центр тяжести Рактиса довольно низок из-за его происхождения хэтчбека. С другой стороны чувства управления электроэнергии скорее ошеломляют и мертвый. Поскольку каждый ожидает от прибора Toyota. Однако, ответ управления является приличным. Нехватка электронного контроля за stabililty - оплошность Toyota. Возможно, его другой перекресток, сокращающийся от Toyota когда дело доходит до особенности активной безопасности. Brakes:Even, если Ractis является стандартным с усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозной силы, нехваткой антиблокировочной системы, является другой оплошностью в части Toyota. Передние диски и задние барабаны обеспечивают достаточно хорошее чувство педали. Педаль чувствует себя живой всякий раз, когда водитель выдвинул это в основание с несколькими твердыми остановками. Внутренняя часть: единственное самое большое различие между Yaris и Ractis - количество грузового пространства для последнего.

Все это начинается с абсолютно брускового сокращения для простоты грузовой погрузки, затем низкий liftover, которые убегают сверху бампера. Обледенение на пироге - сгиб вниз задние сидения, которые полностью сворачивают шайбу в пол, который является чем-то, что Yaris так и не смог к достигнутому. Есть много головы и мест для ног для задних пассажиров, еще раз, благодаря ее квадратному дизайну. На передней части я все еще не люблю датчики инструментовки центра. Остальная часть внутренней части является типичным маленьким автомобильным расположением, что означает весь стерео, и климат-контроль логически помещен для превосходной эргономики. К сожалению, использование противной твердой пластмассы расхолодило целое внутреннее окружение.