Новости
Автомобиль: Lexus SC430 2008 Пеббл Бич Edition
Цена при испытании: CDN $ 78200
Производительность: Почему мы пересматриваем автомобиль, который будет прекращено? Это потому, что мы хотим узнать, что делают этот автомобиль крах рынка. Это Lexus SC430 с Пеббл Бич Edition, окончательного запуска этого японского конвертируемой роскоши.
Учитывая SC430 первый вышел в 2002 году, на основе предыдущего поколения флагманского седана Lexus в: LS430. Это не стало неожиданностью его трансмиссии остается предыдущие итерации флагманского седана. Это 4,3 литровый DOHC 32-клапанный V8 с VVT-I. Утонченность и плавность остаются мирового класса учитывая возраст этого двигателя. Ее так тихо, когда крыша закрыта, что один почти забыл, что мы находимся в кабриолет. Lexus всегда делается избить работу с объемным изоляции, SC430 не является исключением. Ее достаточно мощны с 288hp и 317 фунт / фут крутящего момента. Хотя ее л.с. рейтинг был отстали своего главного конкурента, а именно Mercedes CLK550 с 382hp и 391 фунт / фут соответственно. Lexus в 6-ступенчатая автоматическая сделал достаточно хорошую работу для этого двигателя. Дроссельной ответ быстро. Даже с 6-ступенчатая, а не 8-ступенчатая, как и в LS460, шоссе передач остается достаточно высок для отдыха круизы. 100 км / ч на оборотах 2000rpm остается довольно достижения этого возраста сочетание двигателя.
Обращение: Когда мы впервые ехали SC430 около 7 лет назад мы были очень впечатлило с плохой обработки и ездить компромисса. Двигаться вперед 7 лет спустя, наши взгляды остаются прежними. Высокие боковины шины поставило под угрозу его ускорение, ни поворотов способности. Хуже всего, это высокая шины бедных подвеска затухания дали ужасное качество езды. Это SC едет, как лодка на бушующем море на низкой скорости, с другой стороны, ее типичный легкий Lexus на высокой скорости и не существует. Спущенными шинами не помогут ни одного. Боковой предел является низким. К счастью или к сожалению, зависит от того, что вы спросили. Lexus в ВСК шаги на тревожные номера при нажатии. Это, несмотря на вы не будете рассчитывать на углу агрессивно люкс-ориентированных кабриолет. Руководящий в основном, как онемение и мертва, как любой Lexi мы прогнали. Только спасительной благодати является твердой убирающейся жесткой крышей, которая полностью свободной от капота трясет, когда уходит за грубые тротуаров.
Тормоза: с высокими боковине, это также угрозу торможения чувствовать КА. Вообще чувствуют себя торможения и модуляции среднем же самое касается и тормозной путь.
Интерьер: интерьер SC430 уже почувствовал ничего особенного, когда она вышла. Есть только слишком много Toyota двойник коммутационного в конвертируемой калькуляции к северу от 70 штук. Она в возрасте не вызывающими тревогу темпами, даже со всеми теми, отделка салона деревом на приборной панели, рулевого управления и переключения. Те, отделка салона деревом просто делает интерьер чувствует яркий потому, что его так сильно преувеличена. Деревянные панели на центральной консоли, также считает, Faux даже если ее реальная Калифорнии орех отделка. Кожаные сиденья, однако, достаточно комфортно для тех, кто ищет чистого круизы. Но чтобы претворить эти места для охоты углы в этом слабо затухают кабриолет. Не для меня. Большое спасибо.
С 266 литров грузового пространства, его едва хватает на 2 персоны на ехать, потому что в этот ствол конвертируемых в Lexus. То, что вы видите, что вы получите!
Заключение: После driven окончательной редакции SC430, он не трудно понять, почему ее провал рынка, даже если он носит значок, что Lexus. Это выглядит уродливо сегодня, как это в один день. Интерьер не особенно роскошные и хорошо оборудованы. Двигатель не достаточно силен, чтобы идти с лучшими. И пожалуйста, не позволь мне начать на своей мочи плохой обработки и ездить компромисса. Его лучше оставить для тех, кто чисто хотите конвертируемых носит эмблемой Lexus. Остальные из нас имеют гораздо лучший выбор там. Его автомобиль, который ушел, но никогда не пропускал.
ОБЩИЙ приговор Lexus SC430 2008
=====================================
Производительность: 3 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 2 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качества: 3 / 5
Груз / доступности / расположение: 2 / 5
Соотношение цена-качество: 1 / 5
Общий рейтинг: 2 / 5