↑ Наверх

Новости

06.09.2010

Автомобиля (ы): 2008 Lexus LS460L с Premium Grand Touring Pkg
2008 Lexus LS600hL с Premium Исполнительный Pkg
Цена при испытании: CDN $ 107 700 (LS460L) CDN $ 157 800 (LS4600hL)

Производительность: Если гладкой и шелковистой и покой то, что вы ищете в роскошный автомобиль, Л. должен быть верхней candidate.The 4,6 литровый V8 DOHC есть как передовые VVTi-E и VVT-я дал этот двигатель хороший импульс, когда он приходит к производительности и утонченности. VVTi-E улучшает ее низкий крутящий момент по электрическим приводом на потребление камеры, с другой стороны, VVT-я улучшает выхлопные камеры для лучшей высокого класса дыхание. С 380 л.с. и 367 фунт / фут крутящего момента, власть никогда не была проблема с LS. 8-ступенчатая автоматическая коробка работает с этой трансмиссии, так как его коэффициенты расположенных к роскоши, а крейсерская тотальной агрессивной исполнителя. В результате дроссельной ответ быстро и линейных с Lexus типично элегантный набор в поведении.

LS600hL, с другой стороны, конечное использование Toyota в ее гибридной технологии взаимодействия. Спаривание в 5.0L V8 в исполнении с электрическим двигателем. Комбинат электрические и бензиновые двигатели равной 438 л.с., однако при работе на газе только выдает 389 лошадиных сил. Несмотря на Toyota этим заявлениям о высокотехнологичных электроэнергии, это только повысит 49hp в ответ. Даже если его повязали с E-CVT или непрерывно переменной передачи, экономии топлива не так, что Lexus хочет, чтобы вы верили. Переход между электрическими и бензин лучше, чем все гибриды шли раньше. Однако, при всех окружающих навязчивые мощный гибридный привод и отсутствие складным задним сиденьям. 49hp оставил равнодушным. Его ни достаточно эффективными, чтобы дублировать его экономических, его не те, кто по магазинам для верхней роскошного автомобиля заботится о своих расход топлива. Также обеспечения исполнения V12, способный соперничать с A8 W12, S600 и 760Li. Если вы ищете чистые "Lexus LS тишины", LS460, уже в состоянии сделать это достаточно. Вы ненужных пойти с LS600hL.

Обращение: На нашем LS460hL Premium от Grand Touring пакет, он оснащен спортивной подвеской. Спорт это преувеличенные слова, когда речь идет о флагманских Lexus динамичные возможности. Спортивные? Может быть. Спорт? Забудьте об этом. Хотя шасси намного жестче, чем все его предшественники, уровень его отряд все еще чувствует себя каждый дюйм Lexus. Переменной передаточным числом рулевого механизма не поможет ни много. Как он чувствует себя полностью онемела и мертвых, однако, он отслеживает путь довольно точно.

LS600hL просто берет уровня LS460 в онемения и мягкость еще с дополнительным весом батареи за заднее сиденье. AWD, безусловно, добавляет уверенности в плохую погоду над задним приводом LS460.

Мягкая подвеска с шелковистым качество езды довольно много рассказал, как Л. дисков. На самом деле плывет, а не едет на тротуар как Lexus инженеры разработали ее шасси. Вы, безусловно, не найти какой-нибудь европейской эластичность через приостановление и амортизацией. Смотри в других местах, если вы ищете удовольствие от вождения, Л. это не автомобиль для вас.

Тормоза: LS600hL в рекуперативного торможения, по-прежнему чувствует себя мертвым, когда достигнет дна половине тормоза поездки. О, наоборот, педаль LS460 чувствуют это большой сюрприз учитывая его изрядную веса.

Интерьер: Оба использовании материалов и отделки, и отделкой всегда высоко ценятся в Л.С., ее не стала исключением в текущей машине. Есть много мягкого пластика и коснулся поверхности, покрытой кожей панели для дверей. Кожаный материал очень мягкой и эластичной, ее-то мы ожидаем от Lexus этого цену. Тем не менее, его общая схема все еще не хватает класса и харизмы, как его немецкие конкуренты. Его очень учетом если не отличный макет. Когда дело доходит до макета, некоторые из позиционирования не сильно отличается от $ 35k Camry XLE V6. Некоторые называли ее удобной в пользовании, а другие могут задаться вопросом, когда мы должны платить столь высокую премию эквивалентную Toyota.

Когда дело доходит до задних ног, ее в избытке из-за нашего с длинной колесной базой тестера. Задние пассажиры могут климат-контроль, стерео сиденья сообщение в центральной консоли.

В связи с гибридной батареи, вы не можете и не смог получить складным задних сидений в LS600hL. Его еще один компромисс я могу и не смог принять.

Вывод: С момента своего создания в 1989 году, Л. серии всегда считался претендентом на вызов лучшим из Германии. Близко к 2 десятилетия спустя, она остается formiddable соперника. Она по-прежнему верхней автомобиль роскошь, которая сочетает комфорт и роскошь содержания исключительно хорошо.

Но, здесь большой, но ... ... когда дело доходит до удовольствие от вождения. Lexus утверждает, новых ЛС имеет динамические способности бросить вызов тем из Audi, BMW и Mercedes-Benz. Они все еще долгий путь, когда речь идет о шасси и подвески. Внутренней планировки и отделки прежнему отсутствие какого-либо очарование и шик. Он чувствует, как в Camry, с помощью удобного материалов и изготовления.

Теперь мы подошли к той части, где наиболее интересно узнать, флагман гибридных седанов. Он не имеет прямого исполнения V12 сверстников, ни расход топлива меньше V8. Когда дело доходит до тишины, LS460 уже сделали очень хорошую работу. Не нужно перейти на LS600hL просто получить немного больше тише с электродвигателем. Охрана окружающей среды? Неужели вы думаете, вы заботитесь для озонового слоя при покупке верхней роскошного автомобиля!?

ОБЩЕЕ приговор 2008 LS460L/LS600hL
==================================
Производительность: 4 / 5 (LS460) 4 / 5 (LS600hL)
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 2 / 5 (LS460) 2 / 5 (LS600hL)
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5 (LS460) 4 / 5 (LS600hL)
Fit-and-finish/build качества: 4 / 5 (LS460) 4 / 5 (LS600hL)
Груз / доступности / расположение: 4 / 5 (LS460) 2 / 5 (LS600hL)
Соотношение цена-качество: 3 / 5 (LS460) 2 / 5 (LS600hL)

Все оценок: 4 / 5 (LS460) 2,75 / 5 (LS600hL)