↑ Наверх

Новости

06.09.2010

Автомобиль: Lexus IS350 2006 со спорт-пакет
Цена при испытании: CDN $ 53700

Производительность: новый Lexus IS питается от 1 из 2 двигателей. Острый 204 л.с. 2.5L или очень остро 3.5L 306 лошадиных сил. Оба двигателя DOHC V6 с 24-клапанов газораспределения двойной переменной и прямым впрыском топлива. Предметом нашей тестер оснащен очень остро 306л.с. 3,5 л. С 227 фунт / фут крутящего момента доступны как низко как 2700rpm, Есть много конечный результат при ускорении конца вне он-лайн. И на бумаге, и место-в-брюки-чувствую себя очень быстро, да. Тем не менее, его быстрота-видимому, не отражает информацию о его утверждали фигура 5,3 секунд проходит от нуля до 100 км / ч знак. С другой стороны, Mercedes C350 3.5L с 7-Gronic чувствует быстрее, чем IS350 с 6-ступенчатой manumatic, хотя и утверждал цифра Mercedes происходит медленнее. С точки зрения manumatic, IS350 имеет один из лучших имеющихся блоков в других местах. Сдвигов четкие и отзывчивыми. Переключателями весла логически сделана. Каждый раз, когда один сдвиг вверх или вниз передач, то minimics ад / палец двигателя к сведению дать водитель хорошую обратную связь. Однако его все же не так быстро, как молния Прямая Shift Audi в КПП. Еще одним недостатком является отсутствие надлежащего 6-ступенчатой механической коробкой передач. Lexus предлагаем только 6-ступенчатая менее мощные, но не IS250 IS350 неприемлемо, когда 330i, A4 3,2 и G35 все они этому стандарту.

Обращение: исходящие IS300 был известен своей жесткости шасси и хороший баланс обработки / езды. Новый IS350 взял на новую высоту с жесткими шасси, калибровки подвески, пружины и потрясений. В результате подвеска, которая обеспечивает восхитительно в углах, поглощая неровности, как Lexus обычно. Тем не менее, нужно заплатить за цену модели выросли. IS350 не обрабатывает такие острые, как исходящие IS300. Электроусилитель руля кажется более в линию с другими моделями Lexus, чем сопоставимые спортивного седана. Хотя ее достаточно точные и отслеживания на правильном пути, отсутствие обратной связи и легком. С другой стороны, VDIM, или то, что называется автомобиля Lexus Динамический комплексному управлению, является instrusive системы, которые не могут быть отключены. Хотя это может быть несколько для обработки мощных FR нравится этот IS350. Но для водителей, которые стремятся люблю, чтобы немного развлечься поворачиваемость RWD по углам, не перейти на дефект электронного контроля устойчивости является абсолютным нет-нет. Хорошая вещь заключается в рулонах тела очень хорошо контролируемых при нажатии enthuisastically, пока VDIM ударов в!

Тормоза: 4-х колесные диски со стандартной ABS обеспечить эффективность торможения, что до обычного стандартного Lexus. Оба тормозного пути и педаль твердые и контролируемым. Все сделано в изысканными манерами, очень Lexus типа.

Интерьер: Lexus имеет очистке IS в приборостроения избавиться от липких хорологическая датчиков. В новой экологически более чистым и аналоговых датчиков приборов, которые являются более приятным для глаз. Хотя исходящих IS300 чувствует дешевые материалы в IS350, наконец, достойное табличку Lexus. Есть много пластиковых мягким и искусственной кожи materaials охватывает приборной панели и дверных панелей. Кожаный материал, используемый на спортивные сиденья имеют высокое качество. Ее мягкость и эластичность, не sacificing комфорт 1 ожидает от Lexus. Грамотному использованию алюминия и отделка салона деревом, создали очень со вкусом интерьеров. Все, начиная от автоматического климат-контроля и стерео хорошо сделана.

Заднее сиденье, однако, остается большое разочарование. Мало того, что C-столбов нарезать любые высота, отсутствие места для ног является абсолютно неприемлемым в машине такого калибра. Те, в течение 5 "10 не рекомендуется получить в заднем сиденье IS350, даже ниже, чувствую тесную туда.

Ствола пространстве ничтожно мал. Хотя есть uninstrusive петли ствола и низкой liftover. Его едва может поместиться 2 больших багаж для аэропорта поездки. Плюс отсутствие 40/60 раскол складным задних сидений на самом деле заставить вас думать дважды, прежде чем подобрать хороший друг от аэропорта. Стандартный ски-пасс через не имеет никакого значения ни одного.

Заключение: Несмотря на мое crticisms, Есть еще много будет, чтобы в новом IS350. Ее мощный, он получил множество внутренних функций и ее очень хорошо сделал. Короче говоря, в конце концов становится достойной альтернативой немецким трио.

ОБЩЕЕ приговор LEXUS IS350 2006
===============================
Производительность: 5 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4,75 / 5
Груз / доступности / расположение: 1 / 5
Соотношение цена-качество: 3 / 5

Общий рейтинг: 4 / 5