↑ Наверх

Новости

06.09.2010

Автомобиля: 2008 Lexus IS-F с 2 серии Pkg
Цена при испытании: CDN $ 68500

Производительность: "Что такое" F "означает на языке Lexus равно" М "BMW и" RS "от Audi, так как его эффективность их разделения. Как вы, вероятно, уже догадались, "F" означает "быстро". Его чертовски верно для этого IS-F. В отличие от меньшей IS250 и IS350, которые рассчитаны на питание от 2,5 до 3,5 V6s. IS-F работает на Yamaha-настроенной 5,0 литровый V8, базирующиеся на проверенных макетов в LS460. Он также оценки с VVTi-E, который является умным электрическим приводом на потребление камеры для лучшей производительности. У него есть желаемого эффекта, потому что она действительно работает эффективно с этим 32-клапанный 5,0 литровый V8. Он получил 416 лошадей и 371 фунт / фут крутящего момента в распоряжении водителя, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. Количество вращающего момента доставки является линейной и шелковистой, гладкой, то мы все ожидаем от Lexus. И даже с этим много энергии проходит через IS, инженеры Yamaha продолжают производить исключительно изысканной и гладкой трансмиссии, которые чувствуют себя очень много роскошных автомобилей, чем в спортивный автомобиль, даже со спортивной выхлопной заметки. Что делает этот IS-F так быстро и реагировать должен быть ее 8-ступенчатая Спорт Прямая Shift коробка передач, которая является аналогичной системы на Audi S-Tronic. Подобные концепции S-Tronic, он получил 2 лапы. Первый контроля сцепления первой, третьей, пятой и седьмой в то время как второй контроля сцепления 2, 4, 6 и 8. Хотя первый в мире 8-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач, он просто слишком много передач. Первые три передачи хороши для ускорения бодрый а седьмое и восьмое для спокойного круизы. Есть только пять слишком много передач для ускорения в середине диапазона. Манипулятора коробкой передач находится на одном уровне с лучшими в отрасли, хотя и звуковой сигнал для upshifting очень раздражает. Когда вы за рулем спортивного автомобиля на трассе, его предполагается upshift на красной черты ". С этого Спорт Shift уже есть коробка передач охраняются redlinning, зуммер звук должен быть удален. Почему бы не сделать upshift предупредительный световой сигнал водителю, а?

Обращение: Lexus инженеры хотят "F" означает для удовольствия других, чем быть быстрым. То, что они сделали это жесткие до приостановления, а также добавить "спорт" режим VDIM. Что это "спорт" режим делает, это позволяет enthuisasts иметь больше веселья избыточной поворачиваемости, а не контроль стабилизации шаги в слишком круто. К сожалению, он остается как instrusive других VDIM Lexus я когда-либо вал. Разница состоит в "спорт" на, порог устойчивости управления была бы установить чуть выше по немного избыточной поворачиваемости при нажатии чрезвычайно трудно. Хотя ее электроусилитель руля, уже лучше один, когда речь идет руля Lexus чувствую, его вес руля остается в полулегком и не много общается обратной связи через толстый кожаный руль оправе. Хотя мы и пытались толкать IS-F избыточную поворачиваемость в дождливый день на трассе, которыми он управляет, совсем количество набранных недостаточной перед VDIM шаги дюйма Просто, когда хвост начинает вылезать, VDIM уже вышел, по крайней тревожными темпами. Честно говоря, для спортивного седана с 415hp, IS-F чувствует, как стерильные управлять другими Lexus. Но это не так с ее грубой качество езды. Его спортивная подвеска, как представляется, отсутствие какой-либо гибкости при прохождении через даже гладкую поверхность. Он ест каждый patholes и шероховатости, когда ситуация становится жестким. Поездка оживленный и шумный. Хотя эта подвеска способна напасть углы с уверенностью, своих ходовых качеств, конечно, не живут до репутации Lexus. "F" означает его быстро, но, безусловно, далеко не весело.

Тормозная система: С большой 4-х колесные диски и стандартных ABS, IS-F торможения является способной даже на этот дождливый день. Тормозной путь commandable а ABS не шаг в излишне. Это очень важно на мокрой поверхности площадки для модуляции водителя на педаль тормоза.

Интерьер: большие различия между стандартным IS и Р укрепил спортивные сиденья и вкусно углеродного волокна отделкой. Эти спортивные сиденья обеспечивают отличную плечо и боковые опоры. Использования кожаных материалов продолжать быть мягким и гибким, которые являются качествами, что мы ожидаем от Lexus.

F является 4-местный спортивный седан. Хотя места для ног остается очень жесткой, так как это IS. Есть еще комната для двух человек для перемещения из-за 4-местный конфигурации. Заднее сиденье прежнему полу типа ведро для более эффективной поддержки.

Вывод: Если вы считаете, F, как очень быстро, вы, безусловно, будет доволен. Он получил обычный массив роскошные и комфортабельные функции 1 ожидает от Lexus. Но если вы ищете быстрый седан еще весело спорта, Lexus до сих пор не дали надлежащей один еще.


ОБЩЕЕ приговор 2008 Lexus IS-F
=====================================
Производительность: 4,5 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4 / 5
Груз / доступности / расположение: 1 / 5
Соотношение цена-качество: 4 / 5

Общий рейтинг: 4 / 5