↑ Наверх

Новости

06.09.2010

Автомобиль: Lexus IS350C 2010 с навигационным пакетом
Цена при испытании: CDN $ 64300

Производительность: Когда первый кабриолет SC430 вышел, она считалась слишком дорогой и не дает право обработки / езды компромисс за то, что вы получили. Lexus обещает новый кабриолет IS быть больше основного рынка, идеальную управляемость и ездить компромисса. Они имеют большой надеждой для этого седана кабриолет как Есть много конкурентоспособных соперники начинают одновременно.

Рагтоп версия IS питается одними и теми же силовых агрегатов, как его степенный silibings седан. Это означает, что как 2,5 и 3,5 литра V6, 24-клапанный с VVT-I и DOHC, вообще. Наш тестер случается быть лучше 3,5 литровый V6 с 305hp и 277 фунт / фут крутящего момента. Почему мы сказали, его лучше потому, что кабриолет IS должен нести за 3800 фунтов Lexus кожи картонных люкс с тяжелой раздвижной крышей, которая может открыть в 20 секунд. Меньшей IS250 с автоматическим должен нести 3814 фунтов с 204 л.с. и 185 фунт / фут крутящего момента, что достаточно для Рагтоп цели. Если вы нуждаетесь для увеличения мощности, 3,5 л, путь, даже если он должен нести сердце колотится 3880 фунтов Хотя вы не собираетесь ждать IS350 выполняет как кабриолет 911 Turbo, он получил свою работу сделать относительно хорошо. Дроссельной ответ прилично реагировать, а 6-ступенчатая manumatic сместился соответственно. Это означает, что сдвиги скоординированной, гладкие и с соответствующими передаточными числами;-то мы все ожидаем от Lexus. Что касается двигателя уточнения, без сомнения, как 2,5 и 3,5 литра до Lexus в обычные стандарты, когда речь заходит о тишине и flexability.

Обращение: инженеры Lexus IS застыл в шасси выдержать его конвертируемости. В IS конвертируемых в случае ее 15% жестче. Кроме того, они застыли источников и ударных спортивный тренировки. Результатом является конвертируемой который является одновременно прочной и звука, без каких-либо капот трясется, которые обычно ассоциируются с меньшим построить кабриолетов. IS кабриолет поставляется с задним привод только, что означает, что она продолжает распределение веса 50/50 сбалансированного обращения с ним. Несмотря на это, это IS350 чувствует себя больше как бульвар крейсера, чем все из способных обработчик при нажатии через углы. Хотя качество езды просто выдающийся, когда проезжал patholes гармошку и тротуаров. Водительский стаж потребностей-много-к-быть желанной, а также его silibings седан. Отклик на поворот руля хороша, но чувствовать и обратная связь мертвых, как и все Lexus мы въехали в прошлом. VDIM прежнему instrusive всякий раз, когда водитель начинает становиться немного из линии. Существует довольно количество недостаточной для заднего водителя и вы не можете заносить если вы действительно толкнул IS-C чрезвычайно трудно. Опять же, VDIM вмешается как и его завтра. Ее реальная бульвар крейсера, тем не менее. .

Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, IS-C педаль чувствует и модуляции отлично рассмотреть, сколько веса она должна нести. Тормозной путь короткий, а педали модуляции для наших читателей. ABS действует также и в нужное время в нужном месте.

Интерьер: Когда крыше вверх, он получил 10,8 дюйма cubin грузового пространства. Когда ее вниз, то есть около 2,36 дюйма cubin которой достаточно для 2-х человек в выходные дни поездки. Это потому, что это кабриолет, который 4 места всего за 2. Почему?

Потому что заднее сиденье IS седан уже тесно во-первых, сделать его меньше 2 двери и труднее для доступа в том же объеме пространства. IS-C задних сидений лучше оставить для тех, кто хочет иметь короткий визит. Когда до крыши, а также всех лиц старше 5 "10 сидит в передней, IS-C's задних сидений могут рассматриваться иначе, как наказание. Как для фронта, все это характерно справа от приборов датчиков для распределительных устройств.

Вывод: кабриолет SC430 доказал, что бренд Lexus печать является не достаточно, чтобы поймать более эксклюзивный сегмент на верхней, вместе со своими бедными плавности хода и управляемости баланса. С IS250 и IS350C, Lexus в настоящее время более реалистично в погоне за наиболее русло кабриолет класса. Хотя его стиль остается спорным, как SC, когда он впервые вышел, IS-C сделал то, что больше всего необходимо в кабриолет. Это означает, что ее удобно, поскольку у вас есть 2 человек. Он получил множество функций и 20 секунд, чтобы открыть выдвижную хардтоп несомненно порадует своих соседей. Плавность хода и управляемость компромисс, каким оно должно быть. Тем не менее, если вы не ищете конвертируемых с величайшим мастерством исполнения, IS-C заслуживает рассмотрения.


ОБЩЕЕ приговор Lexus IS350 2010 кабриолет
=====================================
Производительность: 4 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 3 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4 / 5
Груз / доступности / расположение: 2 / 5
Соотношение цена-качество: 3 / 5

Общая оценка: 3.5 / 5