Новости
Автомобиль: Lexus ES330 2004 с Пакет Премиум Люкс
Цена при испытании: CDN $ 48800
Производительность: Как RX330, ES330 работает на отлично 3.3L V6 с 225 л.с. и 240 фунт Toyota в / фут крутящего момента. Как и ожидалось, власти никогда не была проблема с этой силовой установки. Двигатель является гладким, изысканный, гибкость и готовность к оборотов по красной черты. Дроссельной ответ мгновенный и отзывчивыми. 5-ступенчатая автоматическая коробка хорошо соответствует характеру этого двигателя. Как и в традиции Toyota, транзистор готов и пониженную передачи. Сдвигов четкие и гладкие. Лучше всего, его переход между передач настолько гладкая, что вы никогда не знаете ее изменения скорости.
Обращение: Если вы относитесь к ES, как бульвар крейсер вместо кривой людоед, этот автомобиль никогда не будет разочарован вас. Подвеска AVS выступает в качестве системы, которая регулирует подвеску для 3 различных настроек. Спортивные настройки не более чем несколько более спортивные настройки. Хотя он считает незначительно тверже параметров комфорта, он все еще чувствует себя довольно мягким, когда толкнул. С другой стороны, удобство настройки действительно очень действительно очень (надеюсь, 5 "действительно" достаточно в случае ЗС) комфортной обстановке. Поездка стала мягче, так что это обращение станет еще мягче, чем возникли уже мягкие спортивные настройки. Средние настройки на самом деле "ни" ", ни" видов настройки. Если вы хотите мягкие настройки, его не смогут дать вам такой гибкости вы ожидали. Если вы хотите больше доверия вдохновляющим настройку, она не дает вам с большим доверием через углы. Вы должны предоставить отметку Lexus инженеров для инженерных таких такие удобные машины. Его комфорт напомнил мне о первом поколении LS400. Это довольно важное достижение в этом ценовом диапазоне. Рулевой чувствует в полулегком и отсутствие обратной связи, независимо от включения и выключения-центр. Есть тонн рулонов тела, так и недостаточную, независимо от AVS настройки.
Тормоза: 4-х колесные диски с ABS обеспечить достойную педаль. Его легко модулируется и педаль чувствует сбалансированной даже при дождливый день, как сегодня.
Интерьер: ES330 интерьер назначения действительно отражают своей мягкой ходовые характеристики. Все остальное призваны пожалуйста, тех, кто ценит комфорт за бескомпромиссную обработки. Мягкие использования кожаных материалов, отделка салона деревом и аппаратуры датчиков создали ощущение роскошной и комфорта. Места очень поддерживают. Кожа материалы гибкой, мягкой и гладкой. Вернуться места знакомы с большим головы и legrooms. Хотя я нашел деревянный / кожаное рулевое выглядит липкий, как и в некоторых местах отделан деревом отделки. Тем не менее, это те элементы, которые ES клиенты ищут при покупке этого автомобиля.
Заключение: Несмотря на ES330 это не моя чашка чая, он служит также роскошный крейсер. Он получил хороший двигатель, интерьер и превосходные AVS в состоянии приспособиться к мягкие настройки по своему вкусу. Те, кто ищет удовольствие от вождения нет необходимости обращаться к этому автомобилю.
ОБЩЕЕ приговор LEXUS ES330 2004
===============================
Производительность: 4 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диск: 1,5 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4.75 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4,75 / 5
Груз / доступности / верстка: 3,25 / 5
Соотношение цена-качество: 3,75 / 5
Общий рейтинг: 3 / 5