↑ Наверх

Новости

06.09.2010

Автомобиль: Lexus ES350 2007 с Premium Пакет
Цена при испытании: CDN $ 46500

Производительность: Как указано назначение, новый ES работает на 3.5L DOHC 24-клапанный V6 с VVTi, по сути тот же двигатель, как RX350. С 272 лошадей и 254 фунт / фут крутящего момента, власть никогда не была проблема с этой силовой установки. Он также является одним из самых наглядных и тихих V6s в мире. Lexus требований новых ES350 является столь же изысканной и тихо, как в оригинальной LS400 дебютировал в 1989 году. С моей "слушания" опыт, это факт, а не выдумка, как Lexus инженерам пришлось положить много усилий звукоизоляции. Все, начиная от дополнительных звука мертвящей в дверных панелях с толстыми брандмауэра в моторном отсеке. Результат удивительный и как ветер и шум дороги почти незаметным, за исключением плавание на высокой скорости. 6-ступенчатая manumatic хорошо работает с новым двигателем, по большей части. Это в первую очередь из-за суровости смены. В прошлом передач Toyota автоматический знать их шелковистую гладкость между сменами, даже в основных Терсел с 3-скорость. Это резкость и грубость не столь очевидны в manumatic режиме, поскольку это полностью автоматическом режиме. Мы испытывали те же проблемы с 5 RX350 в скорости manumatic в предыдущем обзоре. Надеемся, Lexus будет решить эту проблему как можно скорее в качестве их товарный знак, обеспечивая гладкую автомобилей для потребителей. Передачи шероховатости является неприемлемым для автомобилей стоимостью выше 40 тысяч.

Обращение: Как и все обзоры ES в прошлом. Если вы ищете для спортивного вождения Lexus., Вы должны искать в другом месте. ES350 это все о спокойной и гладкой езды качество вместо бескомпромиссной обработки. Качество езды Удивительно, как она едет на все удары и неровности на дороге поверхностей, например, ковер-самолет. Lexus инженеры настроили амортизацией отдачи, больше гибкости, чем многие из его американских соревнований. Тем не менее, ES350 едет характеристики до сих пор не определено, что эластичность европейскими коллегами. Рулевой чувствует онемение и расплывчатые, не один бит и выключение-центр обратной связи. Это, кроме руля довольно точным. Даже с Vehicle Stability Control отключена, она остается весьма instrusive один, как инженеры не ожидаем нажимать трудно в угол. Есть масса тела рулонах и недостаточной мере ввода envalope агрессивно. Итог: диск ES350 нравится то, что роскошный автомобиль должен ездить, и вы не будете разочарованы.

Тормоза: В стандартной 4-х колесные диски и стандартных ABS, педаль ES350 чувствуют себя достойной и линейный. ABS не удар в излишне. Тем не менее, нос нырнул тяжело даже с электронным распределением тормозного усилия.

Интерьер: Внутри ES350, его очень логично изложил. Кожаные сиденья покрыты мягкой и эластичной материалов. Есть много материалов мягким пластиком приборной панели и центральной консоли. Все, начиная от отличной стерео Mark Levinson с автоматического климат-контроля легко выяснить. Они работали так логично, что ни одна требует ручной владельца, чтобы выяснить все функции.

Факультативного Панорамный люк обеспечивает очень светлая атмосфера интерьера. Его первый автомобиль в этом классе эту опцию. Единственный автомобиль в своем ценовом диапазоне, который является панорамный люк Audi A3 Sportback, однако его в совершенно другой сегмент рынка и демографии, чем ES350. Надо подойти к Mercedes E350, чтобы выбрать эту функцию Скайвью.

Заднем сиденье, в очередной раз устраивает множество головы и legrooms.

Вывод: С введением ES350, Lexus оказался на рынке есть еще место для выживания роскошь / комфорт-ориентированных роскошный седан. Для тех, кто ищет спортивные, всегда есть IS в салоне Lexus.

ОБЩЕЕ приговор LEXUS ES350 2007
================================
Производительность: 3,5 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 2 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4 / 5
Груз / доступности / расположение: 3 / 5
Соотношение цена-качество: 4 / 5