Новости
Автомобиль: Toyota Ractis 2010 1,3 люкс
Цена при испытании: CDN $ 23 000 (оценка)
Производительность: Если вы считаете, Ractis на той же платформе с Yaris, основание 1,3 литровый 4-цилиндровый двигатель в основном выбор начального уровня двигатель всей серии. Эта маленькая фабрика имеет 87 лошадей и 93 кг / м крутящего момента, которая является типичной силовой машине пассажирских перевозок. Пока вы не ожидают захватывающие производительности малых 1,3 л, даже с обеих DOHC и изменения фаз Toyota в сроки технология VVT-I для потребления. Двигатель звуки уточнены и гладкой в течение большей части. Вот пока вы не получите его CVT коробка передач. Если вам необходимо ускорить с места до 100 км / ч, вам придется жить около 14 секунд шума создания этого CVT. Мы всегда были большими фанатами CVT, причин этого его шелковистую гладкость и экономии топлива при условии посредством зубчатой передачи ощущения. Но CVT Toyota является явно не некоторых из более те, которые мы испытали. А еще лучше пойти с 5-ступенчатой механической Ractis, который является гораздо лучшим выбором.
Обработка: При толкнул через углы, высокое положение вождения Ractis стремится к exaggreate сумму тела рулонах и недостаточной. В отличие от Yaris он основан на, вы чувствуете, как катание на верхней, а не в салоне. Это несмотря на тот факт, что центр Ractis в массы самолета является довольно низким из-за его происхождения хетчбек. С другой стороны, электроусилитель руля, а чувствует онемение и мертвых. Как можно ожидать от прибора Toyota. Тем не менее, отклик на поворот руля является достойной. Отсутствие электронного управления стабильностью является надзор со стороны Toyota. Пожалуй, другой угол резания от Toyota, когда дело доходит до активной безопасности.
Тормоза: Даже если Ractis является стандартной Brake Assist и электронной системой распределения тормозных сил, отсутствие ABS другое надзора в части Toyota. Передние диски и задние барабаны обеспечивают достаточно педаль. Педаль чувствует себя живым, когда водитель толкнул его на дно, с парой жестких останавливается.
Интерьер: Самая большая разница между Yaris и Ractis это количество грузовых мест в пользу последнего. Все начинается с полного квадрата отсечения для удобства погрузки, то низкие liftover которые отрезали в верхней части бампера. Глазурь на торт сложить задние сиденья, полностью складывается, в пол, который что-то Yaris никогда не в состоянии достигнута.
Есть много голову и legrooms для задних пассажиров, еще раз, благодаря квадратные конструкции.
На передней панели, я еще не любил датчиков центр приборостроения. Остальной интерьер типичной небольшой макет автомобиля, который означает, что все стерео и климат контроля логически размещены за отличную эргономику. К сожалению, использование неприятный жесткий пластик имеет смоченной вся внутренняя атмосфера.
Заключение: При правильной 1,5 литровым двигателем, спортивной подвеской и более приятный интерьер; Ractis вполне может стать достойным соперником Soul на рынке Северной Америки. В то же время, мы, возможно, придется застрял с этими старения Scion Xb Ха и на некоторое время.
ОБЩЕЕ приговор 2010 Toyota Ractis
=====================================
Производительность: 2 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 2 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качество: 2,5 / 5
Груз / доступности / расположение: 4 / 5
Соотношение цена-качество: 2 / 5
Рейтинг: 2.75 / 5