Перейти к содержимому

Фотография

Замена обшивки потолка

Автор Римский , 05 янв. 2014 23:50
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

№ 1 Римский

Римский

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 05 Январь 2014 - 23:50

На днях видел в продаже обшивку для потолка, и как раз на Лексус. Очень понравился цвет, подумываю, стоит ли затеяться переделками или нет. Может кто уже менял? Меня интересует надолго ли его хватит или лучше оставить все же "родной"?

• Lenatikakt это нравится

№ 2 Макс44

Макс44

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 06 Январь 2014 - 01:36

Менял, я бы сказал, что он является таким же как и на автомобиле. Разницы нет ни в чем вообще и хватает надолго, я езжу несколько лет и все нормально. Мы же по потолку не ходим. Чего ему ломаться или выходить из строя-то??? Крепится быстро и не сложно. Даже самому можно все сделать.

№ 3 Korolevich

Korolevich

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Январь 2014 - 22:45

Ломаться там действительно нечему, но основная причина замены потолка - или загрязнение, сильное настолько, что его не берёт даже химчистка, либо повреждения от негабаритного груза или зажжённой сигареты. Если мы говорим именно об обшивке потолка, то это полбеды, а вот замена потолка целиком - очень трудоёмкая операция, во-первых, из-за электропривода люка, во-вторых, из-за того, что, чтобы вынуть старый потолок и впихнуть в салон новый, надо вырезать и потом вклеивать обратно лобовое стекло, по-другому поместить его в салон физически невозможно.

№ 4 kapustin

kapustin

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:41