↑ Наверх

Вопросы и ответы

14.06.2012
Как лучше поступить: отремонтировать старый ДВС или заменить его на контрактный двигатель?
Для каждого автовладельца выход из строя силового агрегата является очень крупной неприятностью, следствием которой станут внушительные денежные расходы. Если такой случай произошел, то существует два варианта решения данной проблемы. Можно приобрести бывший в употреблении мотор или же отремонтировать родной двигатель. Если остановиться на втором варианте, и отдать двигатель в ремонт или, как альтернатива, перебрать его самому, то стоит сразу же приготовиться к большим денежным расходам. Мнение профессиональных автослесарей в данном случае единодушное: вышедший из строя агрегат приходится ремонтировать долго и трудоемко. Процесс реанимации старого двигателя могут провести только опытные специалисты, имеющие опыт подобной работы и, естественно, хорошо ориентирующиеся в технологических картах и электронных каталогах производителя. Стоимость проведения ремонта формируется из суммирования отдельных процессов. Разборка и сборка самого агрегата ориентировочно отталкивается от цифры в 500 американских долларов. Плюс к этому стоимость заменяемых запчастей или узлов и цена дополнительных работ (хонингование, притирка клапанов, шлифовка и другие процессы). В то же время, замена вышедшего из строя агрегата на контрактный б/у двигатель обойдется заказчику в 330 – 460 долларов, в зависимости от марки автомобиля и модели. Кроме того, нужно учитывать, что стоимость ремонтных работ напрямую зависит от количества цилиндров в вышедшем из строя агрегате. Добавив сюда работы, связанные с топливным насосом ВД и форсунок, относящихся к дизельным моторам, автовладельцу придется дополнительно выложить, по меньшей мере, 200 американских долларов. Качественно выполненные ремонтные работы повысят общий объем финансовых расходов, а проведение глубокой и тщательной диагностики поломанного мотора, увеличат число деталей, подлежащих замене. Сложность проведения ремонта инжекторных и дизельных моторов, выпущенных в последние года, связана с особыми условиями технологического процесса производства. Как следствие, это приводит к росту цены ремонтных работ. Существует еще один нюанс, который зачастую не берется во внимание владельцами автомобилей во время проведения ремонта агрегата. Одна модель определенной марки автомобиля, выпущенной в разные года, имеет совершенно разные конструкции силовых агрегатов. Соответственно, капитальный ремонт мотора старой версии обойдется значительно дороже, чем покупка контрактного двигателя. Связано это с тем, что придется приобретать запчасти к уже снятой с производства конструкции двигателя, а это всегда стоит недешево и, кроме того, отнимает достаточно много времени на поиск необходимых деталей.