↑ Наверх

Если заменяем колёса…

Основное — как раз не следует это, наконец, делать без необходимости. Конечно же многие догадываются, что ежели винты откручивать и, мягко говоря, закручивать, да еще без динамометрического ключа, диски колес просто, в конце концов, деформируются. Основная рекомендация — ездить, пока передние колеса не будут близки к предельному износу.
Но может, в конце концов, статься, это Вам как бы потребовалось внезапно и вдруг. Само-собой разумеется, |несомненно это нужно, вообщем то, иметь в этом случае? Естественно, само запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, дощечку для подставки под домкрат, противооткатные упоры (два бруска-клина), насос с манометром и пару перчаток.
Найдите ровненький участок дороги в безопасном месте (на проезжей части — лишь в более чем последнем случае!) Помните о правилах техники безопасности!
Работать нужно аккуратно — ежели, например, бросать болты и гайки на землю, в резьбу забьется грязюка. Найдите для их, как большинство из нас привыкло говорить, чистую тару. Всем известно о том, что ежели запасное либо снятое колесо прислонить к машине — оно так сказать может свалиться в самый неподходящий момент и как бы причинить проблемы.
Как бы все ясно и просто - отвернул-заменил-завернул-поехали. Но при всем этом несложно и автомобиль разрушить (помять пороги не лишь). Многие знают, что и для себя нанести травму.
 Каковой порядок действий при подмене колеса?Включаем, как мы выражаемся, первую передачу, затягиваем стояночный тормоз и под колеса с противоположной стороны автомобиля подкладываем клинья-упоры. Их нужно слегка, наконец, дослать молотком для большей страховки от перемещения автомобиля.
Берем запасное колесо, кладем его на землю, ослабляем гайки, как мы выражаемся, заменяемого колеса. Несомненно устанавливаем домкрат под маленьким углом на подставку для роста площади опоры, чтоб домкрат не вдавился в грунт.
Приподнимаем автомобиль домкратом, отворачиваем гайки крепления, снимаем колесо и кладем его на землю. Крайней отворачиваем гайку (болт), находящуюся на вершине круга.
Снимаем колесо, слегка, как многие выражаются, приподнимая его 2-мя руками с боков ниже средней полосы. Все знают, что руки не должны при всем этом быть меж колесом и дорогой либо кузовом — возможна травма!
 Ставим запасное колесо, поначалу наживляем верхнюю гайку (болт), потом, как большая часть из нас постоянно говорит, другие. Затягиваем ключом (как возможно) гайки (болты) крепления, но не по кругу, а крест-накрест! Лишь, как заведено выражаться, таковая последовательность, стало быть, обеспечит правильную центровку колеса.
Опускаем машинку на землю и совсем подтягиваем гайки (болты). Конечно же многие догадываются, что убираем снятое колесо и клинья из-под колес.
Проверяем давление в камере и по мере необходимости подкачиваем ее до, как заведено, номинальной величины, которая указана в техническом описании автомобиля.
Проверяем ниппель камеры на плотность, позже заворачиваем его колпачок.

Просмотров: 3044

Дата: Среда, 30 Марта 2011