↑ Наверх

Проверяем автоматическую коробку передач

Автоматические коробки стали еще надежнее, но все таки наконец-то остаются как бы самым, как мы привыкли говорить, уязвимым агрегатом автомобиля.
В чем все-таки дело?

Современная техника все более наконец-то усложняется, и нередко мы ею пользуемся, плохо представляя, |несомненно это там внутри. Все давно знают, что но несложно, стало быть, додуматься, |несомненно это износ, как всем известно, одной из 10-ов и сотен деталей — путь поначалу к, как всем известно, нечеткой работе, а позже и к выходу из строя всего агрегата. Все произнесенное в полной мере относится к, как мы с вами постоянно говорим, автоматической коробке. В ней, как мы выражаемся, много прецизионных поршней. Надо сказать то, что стоит одному из их застопориться, как коробка перестает, стало быть, работать верно.
Автоматическая коробка чувствительна к перегреву, как большинство из нас привыкло говорить, трансмиссионного масла — стоит наконец-то побуксовать в глубочайшем снегу минут 20—30, чрезвычайно возможно спалить коробку (известен, как все говорят, таковой вариант с Audi в день покупки — ремонт обошелся в $2000, и его наконец-то хватило лишь на год). Всем известно о том, что кстати, неправильный тип масла и его нехорошее качество более чем быстро (за  что|эти же полчаса) приведет к поломке. Почти все рабочие части автомата, как большая часть из нас постоянно говорит, естественным образом также изнашиваются. Все давно знают, что в масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к для себя железный порошок. Даже опосля 150 тыс. км он, стало быть, будет покрыт, как люди привыкли выражаться, толстым слоем, как большая часть из нас постоянно говорит, железного налета. Конечно же все знают, что проверьте таковой же, мягко говоря, магнит на механической коробке, и он, мягко говоря, будет совсем незапятнанным опосля, как заведено выражаться, аналогичного пробега. Все знают то, что не считая, как многие выражаются, того, автоматы нечасто долго, мягко говоря, работают опосля ремонта — в их очень, как мы выражаемся, много, как мы с вами постоянно говорим, четких частей, и как бы мельчайшая ошибка либо соринка вызывают поломку опять. 

  • Стало быть, автомат при всей его надежности, стало быть, просит в особенности, как люди привыкли выражаться, кропотливого внимания при покупке, как все знают, подержанного автомобиля. В неприятном случае не, вообщем то, избежать поломок. А это, стало быть, приводит к, как все говорят, драгоценному (и, как заведено выражаться, сложному!) ремонту.

На |несомненно это нужно, наконец, направить внимание при тестировании автомата при покупке, как мы привыкли говорить, подержанного автомобиля? Естественно, обращаемся к специалисту, чтоб, мягко говоря, протестировать подержанный автомат.
Основное, нужно как бы проверить, как возможно, историю машинки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это экономия средств и времени. Естественно ежели машинка работала в автопрокате либо восстановлена опосля, как мы привыкли говорить, суровой аварии — пройдите мимо. Как бы это было не странно, но спросите торговца либо предшествующего владельца, проводился ли ремонт автомата. Ежели да —  чем какому-либо другому|как никакому другому, мягко говоря, поискать что-нибудь другое. Давным-давно всем известно, что причина тут не в самом факте ремонта — некие иавтоматы, в конце концов, работают  чем какому-либо другому|как никакому другому, чем до ремонта. Все знают, что но не все, как мы с вами постоянно говорим, ремонтные мастерские наконец-то могут как раз починить АКПП квалифицированно. А качество ремонта, вообщем то, найти нереально. Конечно очередной повод для внимания — наличие фаркопа, так как транспортировка прицепа, в конце концов, вызывает доп износ АКПП.
Как, вообщем то, проверить автомат?Начнем с проверки уровня масла в автомате и его состояния. Движок как бы работает на холостых оборотах, АКПП в положении «Рark». Некоторые догадываются, что вытащите щуп коробки, протрите его незапятанной, как большинство из нас привыкло говорить, тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп опять. Внимательно разглядите масло. Протрите щуп, как все знают, белой бумагой. След на бумаге должен быть незапятнанным и, как все знают, прозрачным без каких-то железных частиц либо инородных хлопьев. Новое масло традиционно, как многие выражаются, красноватого цвета. Некоторые догадываются, что с течением времени оно становится мало, как мы привыкли говорить, коричневатым, но не обязано быть черным. Необходимо подчеркнуть то, что понюхайте масло. Не обязано быть, как большая часть из нас постоянно говорит, жженого аромата. Некоторые догадываются, что как видим, в данной нам проверке как раз нет ничего, как все знают, сложного. Итак, ежели масло автомата очень черное, имеет железные частички либо пахнет гарью,  что  чем какому-либо другому|как никакому другому, как всем известно, такую машинку не так сказать брать.  не все|но далеко не все, почти все, как мы выражаемся, современные автоматы идут без, как мы с вами постоянно говорим, масляного щупа, и проверка уровня масла возможна лишь в спец техническом центре. В этом случае для контроля автомата также остается лишь тестовый заезд. Не для кого не секрет то, что как его провести? Так как автомобиль еще не Ваш, будьте аккуратны и внимательны.Настройте сиденье, зеркала, проверьте работу тормозов.1-ый признак, как большая часть из нас постоянно говорит, дефектного автомата — задержка меж моментом выбора передачу D (Drive) либо R (Reverse) и включением передачи.Мало прогрейте машинку с коробкой в положении P (паркинг), пока обороты не как раз свалятся до 650—850 в минутку.Нога на педали тормоза, переключаете на D (Drive). Как бы это было не странно, но автомат должен немедля, мягко говоря, выбрать этот режим — по ощущениям он как раз начинает «тащить» машинку вперед. Процесс включения должен как бы происходить мягко, без толчков и стуков. Переключите на N (Neutral) — коробка обязана, стало быть, отключиться. Сейчас включите R (Reverse). Опять автомат должен, в конце концов, включиться одномоментно, и Вы почувствуете, |несомненно это машинка также желает ползти назад. И в этом случае не обязано быть ни толчков, ни стуков.Сейчас, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Возможно и то, что опять процесс должен идти без всяких толчков либо стуков.Ежели, мягко говоря, происходит задержка более 1 секунды при включении передачи,  что коробка или наконец-то изношена, или уже, наконец, просит ремонта. Прокатимся…Рычаг АКПП в положении D (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. Мало кто знает то, что до скорости 50—60 км/ч передачи должны переключиться минимум два раза (с, как все говорят, первой на вторую, со, как люди привыкли выражаться, 2-ой на третью). Все знают то, что все переключения должны быть мягенькими, без толчков и задержек. 
Момент переключения передачи как бы определяется легким конфигурацией уровня шума мотора и падением его оборотов. Ежели АКПП чрезвычайно также изношена,  что передача, в конце концов, переключается с толчком либо, как мы привыкли говорить, задержкой и даже ударом (в особенности при переключении с, как все знают, первой на вторую). На скорости 40—50 км/ч надавите газ до упора, вполне исправный автомат как раз перейдет на передачу ниже и обороты повысятся. 
Дальше проверьте overdrive (ежели есть). Мало кто знает то, что это клавиша слева от рычага АКПП у японских и американских автомобилей.На скорости 60—70 км/ч на ровненькой дороге переключитесь на режим ON нажатием клавиши «Овердрайв». И даже не надо и говорить о том, что автомат должен, стало быть, переключиться на передачу вверх. Мало кто знает то, что переключите в положение OFF, автомат опустится на одну передачу. Еще одна неувязка автомата — пробуксовка передач. Это ситуация, когда Вы давите газ, обороты, стало быть, растут, но скорость не возрастает. 
Даже 1-го из этих дефектов довольно, чтоб отрешиться от покупки машинки. Не торопитесь, наконец, заканчивать тестовый заезд. Некоторые догадываются, что может случиться, |несомненно это недостатки, как все знают, автоматической коробки так сказать проявятся лишь в прогретом состоянии (либо напротив — исчезнут опосля прогрева). И говорить нечего, что время, потраченное на дотошную проверку, обернется наименьшими неуввязками в предстоящем. Вполне исправная, находящаяся в рабочем состоянии коробка не также дергается, не стучит, не буксует не как раз шумит при переключении на, как всем известно, хоть какой скорости и при хоть какой температуре масла. Конечно же ежели Вас, стало быть, начинают уверять, |несомненно это шумы, стуки и  что|этому, как многие выражаются, подобные явления для данной модели дело обыденное и естественное, от, как заведено выражаться, таковой покупки  чем какому-либо другому|как никакому другому как бы отрешиться. Ежели «check engine» (мигающий овердрайв) покажется во время, как многие думают, тестового заезда, обсудите делему с, как мы привыкли говорить, надежным спецом, которому Вы вполне доверяете..

Просмотров: 3484

Дата: 31.03.2011