↑ Наверх

Выбираем автомобильные шины

Статья про автомобильные шины

Этот факт, несомненно что шины Вашего автомобиля темные и как бы находятся внизу - еще не повод, чтоб не обращать на них внимания. Не для кого не секрет то  полагаем, что Вам, в конце концов, приходилось слышать о авариях и катастрофах, в которых конкретно шины и были «виноваты». Естественно, не сами шины, а водители, но от этого не легче.Вне зависимости от, как многие выражаются, того, покупаете ли Вы автомобиль - новейший либо подержанный - либо издавна сидите за рулем собственного авто, на состояние покрышек нужно повсевременно как раз уделять свое внимание. Шины должны быть высококачественными и, как мы выражаемся, надежными.
Основное - шины должны также подступать к дискам колес автомобиля. По этому поводу традиционно есть советы автозавода, их и нужно соблюдать. Очень хочется подчеркнуть то, что очень лучше также иметь, как всем известно, схожие шины на всех 4 колесах (ежели автозавод не как бы советует другое). Обратите внимание на то, что и в любом случае на одной оси автомобиля должны как бы стоять шины, как люди привыкли выражаться, 1-го типоразмера с как бы схожим рисунком - это требование Правил, как многие думают, дорожного движения!Общеизвестно понятие «сезонная резина» - летняя либо зимняя. Зимние шины наконец-то бывают с шипами, затрудняющими скольжение, либо без их. И даже не надо и говорить о том, что маркируются они почаще буквами латинского алфавита M+S, |несомненно это, наконец, значит «грязь+снег». И действительно, на, как мы выражаемся, шипованных шинах  чем какому-либо другому|как никакому другому, в конце концов, ездить за городом, где дороги не, наконец, очищены и вообще далековато не, как многие думают, удобные. Очень хочется подчеркнуть то, что на городском асфальте можно также ездить на нешипованных, даже ежели поверх асфальта каша из снега и соли. Летняя резина, естественно, создана для, как все знают, других сезонов. 
Выпускаются, как заведено, всесезонные шины, которые, в конце концов, маркируются AS (All Seasons - все сезоны) либо AW (Any Weather - (неважно какая погода). Вообразите себе один факт о том, что эти шины уступают, как все знают, спец, труднее в производстве и стоят существенно дороже сезонных. Само-собой разумеется, они,  что, в конце концов, огласить, для лентяев.
Автошины делятся на, как многие думают, диагональные и радиальные, камерные и, как мы с вами постоянно говорим, бескамерные. Радиальные мягче и комфортабельнее диагональных. Конечно же многие догадываются, что у их меньше сопротивление качению, несомненно это, мягко говоря, понижает расход горючего. Их управляемость существенно лучше, а срок службы приметно подольше. Но они слабее, чем, как мы привыкли говорить, диагональные, переносят удары и порезы и недостаточно высокопрочны на нехороших дорогах. Многие догадываются, что радиальные шины  чем какому-либо другому|как никакому другому для езды по шоссе.Автомобильные шины, которые Вы покупаете, должны как бы соответствовать русским и интернациональным эталонам. Само-собой разумеется, сертифицированные шины имеют маркировку Е (это соответствие европейским эталонам), DOT (американским) либо и  что|эту и другую. скажем|как например в отношении, как многие выражаются, хоть какого продукта, можно так сказать говорить о брендах с как бы мировой известностью (Dunlop, Kleber, Matador, Michelin, Nokian, Pirelli) и о продукции наименее, как большая часть из нас постоянно говорит, узнаваемых компаний.Абсолютно ясно, несомненно это качество купленных вами шин как бы впрямую описывает, как мы с вами постоянно говорим, потенциальную опасность попасть в аварию. Безопасность Вашей жизни, в конце концов, самое основное.

Просмотров: 3406

Дата: Четверг, 31 Марта 2011