↑ Наверх

Новости

06.11.2014

Машина марки Toyota модели Highlander, которая относится к классу среднеразмерных кроссоверов, впервые была показана публике в одном из автомобильных салонов города Нью-Йорк в 2000 году. Эта машина представляла собой измененную модель Kluger, продающуюся на рынках в Австралии и Японии. Первое поколение Highlander со строгим и довольно таки симпатичным внешним видом имело просторный салон, отделанный качественными материалами, а так же независимую подвеску и набор силовых установок. К ним относится стандартный 2.4-литровый мотор V4 с мощностью на 160 «лошадей», а также топовая комплектация с V6, объем которого 3.3 л и мощность в 232 «лошадей».Toyota higlender

Второе поколение Highlander было показано публике в 2007 году. Отличием от предшественников были возросшие габариты, богатый интерьер и более грубые черты дизайна. Своей платформой вторая Highlander напоминает легковушку" Camry, а под капотом находится мотор V6 с мощностью в 273 «лошадки». Главной особенностью таких машин является их приличное ускорение, до сотни километров транспортное средство может разогнаться за 8.2 с.

Третье поколение Highlander было представлено автомобилистам в 2013 году, а в страны СНГ машина «добралась» только зимой этого года. По своему вешнему виду машина стала еще более агрессивнее, по сравнению с предшественницами. В передней части разработчики создали еще более массивную радиаторную решетку с красивым молдингом из хрома в верхней части и новые суженные фары, "растекающиеся" по горизонтали. Картину дополняет довольно строгий бампер с вырезами под противотуманные фары. Вообще, передняя часть получилась интересной. Габаритные размеры автомобиля остались такими же, только высота стала меньше на 3 сантиметра.

Усаживаясь на водительское кресло, сразу можно отметить качество материалов, применяемых при отделке салона, отличный дизайн передней панели, сделанной из мягкого пластика, а также прекрасную подгонку элементов. Сверху в поле зрения попадает небольшой черно-белый экран и индикаторы состояния подушек безопасности, в нижней части - дефлекторы системы отопления и мультимедийный дисплей с диагональю на 8 дюймов. По центру можно увидеть розетку, порт для USB-устройств, клавиши, задействующие зимний режим, включающие блокировку многодисковой муфты, противобуксовочную систему и систему помощи на спуске. Пассажирские сиденья стали еще более просторными. Теперь они имеют возможность регулировки спинки, а также их можно отрегулировать в продольном направлении. Удобство и комфорт предоставляет, находящаяся в салоне, климатическая установка с небольшим монохромным экраном. Минимальный объем багажника составляет 391 литров, а максимальный - до 2370. Под полом имеется отсек для инструментов.

Открыв капот, в машине базовой комплектации, можно увидеть2.6-литровый двигатель 1AR-FE 2.6-литров с мощностью на 188 «лошадей». Момент кручения достигает 252 нм. Передний привод автомобиля и автоматическая коробка смены передач позволяет машине довольно таки сносно разгоняться. Правда, при большом количестве людей в салоне, проседает тяга. Обгонять можно только, если в салоне один пассажир.

В топовой комплектации установлен мотор 2GR-FE с объемом на 3. с половиной литров, мощность которого составляет на 270 «лошадей». Момент кручения достигает 337 нм. Данная комплектация имеет обновленную систему полного привода, включающую в себя многодисковую электронно-управляемую муфту JTEKT. С шестиступенчатой автоматической коробкой смены передач, машина передвигается прекрасно.

На рынке Российской Федерации автомобиль базовой комплектации оценивают в 1,76 млн. рублей, за топовую комплектации придется выложить 2,138 млн. рублей.