↑ Наверх

Новости

31.03.2014

Фирма Lexus собирается показать во всей красе новое купе RC F в специальной спортивной модификации GT3. Гоночную версию публика увидит уже в начале марта на автофоруме в Женеве. После этого машина пройдет ряд многочисленных тестов. Испытать новейшего зверя в соревнованиях пока не удастся, самый ближайший срок – начало 2015 года.Lexus


Премьера «заряженной» модели купе RC F состоялась в январе 2014 года в рамках автомобильной выставки в салоне Детройта. Одной из отличительных особенностей купе стал руль эллипсовидной формы. Рулевое колесо подобной конфигурации впервые появилось у этой автомашины. Утолщенная зона захвата позволяет водителю удобно положить руль в свои руки. Продажи данного купе начинаются осенью нынешнего года.


Следует отметить, что компании Lexus потребовалось около двух лет, чтобы полностью завершить работу над RC F GT3. Над такой модификацией трудились инженеры и конструкторы Lexus и его дочернего подразделения TRD Japan (Toyota Technocraft).


В задачи дочернего предприятия входит именно усовершенствование и модернизация моделей Toyota, Lexus и Scion. Также организация выпускает всевозможные аксессуары для тюнинга транспортных средств, колеса и различные элементы, которые увеличивают производительность подвески.


При длине 4 705 мм и ширине 2 000 мм новацию можно охарактеризовать приземистой. Спортивный внешний вид сразу бросается в глаза - GT3 ниже на 125 мм, чем обычная товарная версия. Суперкар вырос на 10 мм по длине и увеличился на 160 мм по ширине.


Под капотом новинки установлен модернизированный 8-цилиндровый силовой агрегат с объемом 5 л. Этот двигатель Lexus RC F GT3 унаследовал от двухдверного купе. Улучшенный мотор вырабатывает 540 л.с. Стандартная версия двигателя имела мощность на 80 л.с. меньше. Руководство компании подчеркнуло, что, несмотря на всю мощь и динамику спорткара, он имеет очень легкую управляемость. При небывалых показателях мотора расход топлива довольно скромный. Дело в том, что при движении на постоянной скорости двигатель начинает работать по циклу Аткинсона. Это очень экономит горючее. Если обороты возрастают – аппарат работает по циклу Отто, при этом воплощается весь скоростной потенциал Lexus RC F GT3.


Многие уже знают, что новоиспеченная машинка – это самый мощный в истории Lexus автомобиль с двигателем на 8 цилиндров.


Из фирм-конкурентов, имеющих авто, изготовленных в соответствии с требованиями GT3, можно выделить таких автогигантов, как BMW, Porsche Bentley и Aston Martin. Модели подобного класса имеют право участвовать в соревнованиях FIA GT, ADAC GT Masters и Blancpain Endurance Series.


После выставке в автосалоне и прохождения различных испытаний GT3 будет доступен в свободной продаже для эксклюзивных состоятельных покупателей. Скорее всего, это состоится в начале следующего года.