↑ Наверх

Новости

21.03.2014

Мы провели довольно необычный тест-драйв. Сравнили шестое и седьмое поколения Camry. Как называют их в народе — 45-ка и 50-ка. Новая Camry получила новый облик, кузов стал немного больше, салон просторнее — это первое, на что я обратил внимание. Конечно, умельцы из Toyota сделали автомобиль лучше, в соответствии с самыми современными требованиями. Особое внимание уделили аэродинамическим свойствам автомобиля и шумоизоляции. Они добавили несколько интересных фишек. Представители Toyota Motors практически сразу обратили наше внимание на один аэродинамический элемент кузова, который, по их словам, появился в новой Camry благодаря разработкам Toyota в «Формуле 1». Речь идет о едва заметных плавниках, спрятанных за боковыми зеркалами. Эффект их присутствия можно ощутить при езде на большой скорости. С их помощью автомобиль становится значительно устойчивее.Toyota Camry

Camry, можно сказать, народный автомобиль. Ну кто не знает старую добрую «сороковку», которая после небольшого рестайлинга стала 45-кой. Нам достался автомобиль в комплектации «Комфорт», рядный двигатель объемом 2.4 л, 5-ступенчатый автомат.

Другой участник теста — Camry 7-го поколения в комплектации «Престиж» с новым двигателем, четырехцилиндровым рядником объемом 2.5 литра и мощностью 181 л.с. Плюс к этому новый 6- ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Тандем нового двигателя и новой коробки показал прекрасные динамические качества.

Мы с коллегой получили обе машины сразу и разъехались по разным направлениям. Встретившись через пару дней, обменялись впечатлениями, а затем и машинами.

Пересаживаясь с 45-ки на 50-ку, сразу ощущаю новые эмоции. В первую очередь оттого, что посадка стала намного удобнее, руль гораздо мягче. Как известно, теперь вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель руля. В целом салон стал намного просторнее, при том что сам кузов увеличился незначительно. Проехав первые несколько километров, я ощущал себя очень комфортно, при этом стоит выделить два важных момента. Первый — это высочайший уровень шумоизоляции, чего не скажешь о предыдущей модели. Второй — ионизатор воздуха, полезная новинка на алматинских дорогах с довольно загрязненным воздухом.

Сильно отличается передняя панель, она стала насыщеннее. При этом пропала некоторая «попсовость» от предыдущего поколения. Все стало довольно консервативно.

Toyota подняла планку

Новая мультимедийная система с блютузом не только выводит входящие и исходящие звонки на динамики, но и может проигрывать файлы мультимедиа через тот же блютуз. Имеется камера заднего вида, видео отображается на дисплее. Кстати, бортовой компьютер и сенсорный

дисплей на центральной консоли устанавливаются и в базовой комплектации.

Мультируль довольно удобен в управлении. Кнопки не маленького размера, все четко и понятно. Разумеется, в новой Camry использованы добротные материалы из натуральной кожи, алюминиевые вставки и вставки под дерево.

Самое комфортное место оказалось на заднем сиденье. За рулем — это стопроцентный бизнес-класс, но сзади... это что-то посолиднее. В подлокотнике появились кнопки, при помощи которых можно управлять 3-й зоной климат-контроля, акустической системой, уровнем подогрева сидений. Установлен электропривод спинок задних сидушек, которые управляются и с подлокотника. Toyota явно подняла планку для автомобилей бизнес-класса.

Запчасти Toyota Camry


Сравнивая динамические качества Camry двух поколений, хочется отметить, что новый двигатель объемом 2.5 л намного приемистее, но педали газа и тормоза стали мягче, плавнее. Разгон и переключение передач проходит без рывков, очень плавный ход седан бизнес-класса во плоти!

Средний расход топлива по городу на обеих машинах составил 11-12 литров на сотню, при том что в новой Camry был увеличен объем двигателя и мощность.

Есть очень много факторов, о которых можно долго рассказывать, сравнивая эти два поколения Camry. Например, о том, с каким шумом закрываются двери у той и другой машины или насколько улучшился обзор для водителя и увеличилось пространство для задних пассажиров. А если говорить о безопасности, как активной так и пассивной, то, бесспорно, инженеры сделали автомобиль еще лучше.Toyota Camry

Но я все же вспомнил про новшество из «Формулы 1» и решил прокатиться с ветерком. Скажу честно, я не ощутил всю прелесть аэродинамических выступов за зеркалами, но стоило мне утопить педаль газа, как меня буквально обворожил звук мотора. Да, это не жужжание со звоном — это серьезный рык большого дикого зверя. И он стоит того, чтобы его послушать.