↑ Наверх

Новости

16.02.2014

В феврале 2014 году на российский рынок вышел новый Toyota Highlander. Автомобиль производят в США и поставляют во многие страны мира.

Сложно сравнивать автомобили нового и старого поколения, у них не осталось ничего общего. Говоря о внешности, разница в автомобилях существенная и выражается не в каких-то элементах, а в целом комплексе. Дизайн автомобиля прошлой генерации был нарисован в японском стиле и производился там же. Новая модель имеет явно выраженную Toyota Highlander 2американскую внешность, хотя рисовали ее тоже в Японии. Плоский и высокий нос, напоминает разом все американские SUV. Большая радиаторная решетка, огромные боковые зеркала, широкие колесные арки – все это типовые составляющие американского внедорожника. Только узкие фары и шильдик Toyota сдают истинную принадлежность внедорожника. Экстерьер получился эффектным, на всех кузовных деталях присутствуют сложные выштамповки, оптика сложной формы, ДХО вписаны в один блок с противотуманными фарами. Внешность автомобиля не вызывает вопросов, все гладко и солидно. После спорной внешности Rav4 душа принимает ее легко.

В интерьере не осталось ничего от прошлого поколения и это несомненно плюс автомобиля. Старое поколение было, мягко говоря, вялым. Скучный дизайн, плохие материалы отделки, микроскопический цветной дисплей на передней панели, не вписывающиеся в общий дизайн вставки под дерево. Toyota Highlander 2014 лишен всех этих недостатков. Материалы отделки соответствуют стоимости автомобиля, цветовая гамма отделки салона лаконична и выглядит по-взрослому. Как и в прошлом поколение автомобиль имеет третий ряд сидений. При сложенном втором и третьем ряде сидений владельцу доступно 2370л полезного пространства, причем второй ряд складывается вровень с полом багажного отделения. Подсветка приборов яркая, экран бортового компьютера выдает стандартную информацию о температуре, расходе и пробеге. В центральном тоннеле имеется огромный бокс дляToyota Highlander 3 мелочевки. Кнопки управления работой подвески, USB/AUX выход и розетка находятся труднодоступном месте, внизу торпедо за рычагом КПП. Помимо большой вместимости, он имеет очень хорошую организацию внутреннего пространства. Простора в салоне много, как в первом, так и во втором ряду. Третий ряд – душегубка, впрочем как и везде.

Вариантов двигателя в нашей стране будет два – бензин 2,7л(188 л.с.) и бензин 3,5л(249 л.с.). Появление более слабого мотора и дефорсирование старого мотора явно положительно скажется на продажах модели. Многих потенциальных покупателей отпугивал высокий налог и чрезмерное потребление топлива. Все-таки, несмотря на цену автомобиля, он является самым дешевым представителем класса. Но не обошлось и без ложки дегтя. Несмотря на менее мощный двигатель цена Toyota Highlander не снизилась, а даже выросла на 70 000р, попутно потеряв полный привод. Готов ли покупатель платить 1 760 000р за базовую версию сложно сказать. Для любителей всего и сразу Toyota Highlander в топовом оснащении стоит всего 2 291 000р. А в этой ценовой категории выбирают скорее глазами, а не кошельком.