↑ Наверх

Новости

03.02.2014

Разговоры о том, какие в повседневной жизни американцы странные, совсем не похожие на нас люди, наверное, знакомы почти каждому. В свою очередь, по ту сторону Атлантики диву даются этим странным европейцам. Тщетно американцы силятся понять, почему лучшие в мире автомобили японских марок в Старом Свете не пользуются особой популярностью. Возможно, что виной всему пресловутый европейский квасной патриотизм? Сами-то американцыЗапчасти Камри преимущества японской техники оценили давно, да так, что едва не "пустили по миру" собственных автогигантов. Если бы не мощная рекламная компания, призывающая покупать только отечественное, и удачная реорганизация "большой тройкой" своего производства к сегодняшнему дню ряды американского автопрома наверняка бы порядели. Одна из "убойных" моделей, которые в первой половине 90-х успешно "торпедировали" знаменитые джээмовские, фордовские и крайслеровские "линкоры" в сегменте большого среднего класса, - Toyota Camry третьего поколения.

Достаточно лишь беглого взгляда на личико этой "японки", как понимаешь, что перед тобой серьезная особа. Выверенные пропорции, ласкающие глаз плавные линии, стремительный силуэт не дают повода усомниться в высоком профессионализме тойотовских дизайнеров. Стоит открыть дверь, как благоприятное впечатление распространяется и на внутреннее пространство. В салоне вы не найдете ни острых углов, ни неудобных сидений. Материалы отделки отличаются добротностью, а в эргономике «рабочего места» водителя, даже при желании, трудно что-либо улучшить. Единственное за что здесь можно упрекнуть конструкторов - за ограниченный кромкой багажника задний обзор. Как и подобает модели того времени, на Camry устанавливался стандартный набор опций, включающий сервоусилитель рулевого управления, электропакет, воздушную подушку безопасности, ABS.

В Европу модель поставлялась в кузовных исполнениях седан и универсал. Так же не могла похвастаться многообразием силовая гамма автомобиля, которая насчитывала всего два варианта бензиновых двигателей объемом 2,2 и 3 литра мощностью соответственно 136 и 187 л.с. Видимо, японские инженеры решили пойти по пути : "Лучше меньше, да лучше". Ведь по надежности и ресурсу двигателей с Camry могут сравниться очень немногие одноклассники. Энергоемкая независимая подвеска всех колес обеспечивает превосходный комфорт и в то же время демонстрирует завидную «живучесть». К ходовым качествам этой переднеприводной машины претензий, как правило, не возникает. Camry заслужила репутацию сбалансированного, послушного автомобиля с "медвежьими" тормозами.

Похвальных отзывов заслуживает и кузов. Он не только безупречно собран, обладает высокой прочностью на кручение, но и хорошо защищен от коррозии. Наглядным подтверждением отменных потребительских характеристик модели служит тот факт, что именно Camry третьей генерации послужила основой для создания люксового автомобиля Lexus ES 300.

В классе «Е» Toyota Camry, даже в подержанном состоянии, представляется выгодным приобретением, в первую очередь, благодаря своей отличной общей надежности и более низкой, по сравнению с аналогичными немецкими моделями, ценой. Стоит отметить, что у данной модели всего несколько недостатков: недолговечные ремни ГРМ, плохая герметичность маслопроводов, поломки стартеров, отказы топливных насосов и сбои в системе впрыска топлива.