↑ Наверх

Новости

06.07.2015

Toyota GT86

Обзор автомобиля Тойота GT 86В автомобильном мире Toyota GT86, по сути, существует сама по себе. За исключением брата-близнеца Subaru BRZ, у этого автомобиля нет прямых конкурентов на рынке. Формально ему в соперники годится и 2-я серия BMW, но баварское купе совершенно иное по характеру. Оно не столь бескомпромиссно. Да и цена за прилично укомплектованный автомобиль кусается, несмотря на весьма привлекательные 1 673 ООО руб. за «базу».

Поэтому зачем понадобилось обновление автомобилю, который выступает в сегменте доступных городских спорт-каров в одиночку, не совсем понятно. Впрочем, оно, обновление, вышло не очень-то и заметным. Можете долго вглядываться в «лицо» японского купе, но никаких косметических изменений вы там не заметите. Модернизация коснулась лишь технической начинки автомобиля. А если точнее, то только шасси.

Важные умения

Японские инженеры заменили задние амортизаторы на новые, более жесткие, а также перекалибровали стабилизаторы поперечной устойчивости. Оба этих решения позволили еще сильнее уменьшить и без того минимальные крены кузова и улучшить управляемость. Предел, после которого купе уходит в занос, ощутимо отодвинулся. Однако Toyota не растеряла своего главного умения.

Да, скольжение задней оси теперь наступает заметно позже, однако GT86 по-прежнему с охотой «дает угла» и так же вкусно управляется тягой. Эластичности 200-сильному атмосферному мотору с лихвой хватает в городе и на трассе, но, пожалуй, ее недостаточно для затяжных скольжений боком. Настоящий дрифткар из GT-86 выходит после тюнинга.

А наш GT пускает пыль в глаза другим: боевым оперением от TRD (Toyota Racing Development) с развитым аэродинамическим обвесом, двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, контрастными наклейками на кузов, тормозными дисками красного цвета, а также большими колесами, выкрашенными в черный глянцевый колер.

Тойота GT 86Несмотря на спартанский вид интерьера, купе может быть оснащено полноценным двухзонным климат-контролем и вполне сносной аудиосистемой.

Антипробуксовочную систему можно отключить и дымить колесами на всю катушку! Главное - запастись дополнительным комплектом резины.

Интерьер GT86 аскетичен, однако с точки зрения эргономики здесь нет ни одного серьезного просчета. Все органы управления на своих местах и удобны в пользовании.

Кресла установлены максимально низко. В них не садишься, а плюхаешься. Однако посадка за рулем практически вертикальная. Совсем как в классических спорткарах.

При активации режима Sport система стабилизации расслабляется, и порог ее срабатывания заметно отодвигается. Впрочем, ее можно и вовсе отключить соседней клавишей.

выводы

Еле заметное обновление, по сути, не изменило общий характер автомобиля. Однако опытные водители почувствуют некоторые новые нюансы в управляемости. Впрочем, приятные для драйверов акценты не совсем на пользу пассажирам. Купе стало еще более жестким, тряским и шумным.

Авторазборка №1