↑ Наверх

Новости

22.05.2017

Битый автомобильЕсть ли возможность определить визуально, не имея специальных приборов – битая машина или нет? Можно ли на глаз определить перекрашенные детали? Об этом более подробно чуть ниже.


Перед приобретением автомобиля на рынке, покупатель обязательно интересуется у продавца – битое авто, перекрашенное? Практически все продавцы отвечают одинаково – конечно же, нет. На самом деле далеко не все предлагаемые автомобили действительно такие. Как же выяснить реальное состояние авто?


1. На то, что автомобиль был перекрашен, указывает не всегда заметное отличие оттенков деталей кузова. Увидеть это различие можно на расстоянии метров 10 от авто, неплохо бы, при боковом освещении.
Чтобы окончательно убедиться, необходимо две соседствующие детали кузова рассмотреть с нескольких сторон. Заметив подозрительные элементы, нужно зафиксировать на них взгляд, затем продвигаться по кривой, приблизительно совпадающей с окружностью, центральная часть которой приходится на рассматриваемый объект. Профессиональные колористы, которые безупречно подбирают оттенки, встречаются не часто, поэтому данный способ дает возможность обнаружить несовпадение цветов.


2. Характерная примета перекрашенного авто – мелкие частицы пыли, которые оседают на не успевшую высохнуть деталь. Частицы пыли есть абсолютно во всех помещениях, даже в самых чистых. А если покрасочные работы проводились в самой обычной мастерской, то наличие пыли на деталях гарантировано.
Важно знать! Этот способ проверки в последнее время стал срабатывать меньше – продавцы так искусно шлифуют и полируют кузов, что на нем не остается ни грамма пылинки или соринки.


3. Есть еще один особый признак перекрашенного автомобиля – шагрень. Этот эффект проявляется в виде определенной неровности покрытия кузова в результате нанесения краски. Шагрень присутствует даже на авто, только что сошедших с конвейера. Более того, у каждого типа краски своя степень неровностей.
Специалисты сервисных станций вряд ли смогут купить краску, идентичную заводской, потому перекрашенные детали нетрудно выявить именно по шагрени. Кроме отличий в сортах краски, не менее значимой разницей является процесс нанесения краски – на крупном производстве кузова красят роботизированные машины, а в стационарных мастерских этим процессом занимаются люди, значит, результат будет не такой безупречный.


Сервисные мастера прекрасно это понимают и потому, после окончания работ по покраске, в обязательном порядке шлифуют и полируют детали. После проделанных манипуляций все обработанные поверхности выглядят идеально гладкими, чем визуально отличаются от заводских. Разницу проще всего определить, сопоставив отражения и блики на соседних элементах.
С легкостью помочь определить битое авто может прибор «толщиномер». Приобретать его не обязательно, ведь стоит он не дешево, достаточно взять его в аренду. Дешевый прибор покупать не рекомендуется, так как он не сможет определить толщины на пластиковых и алюминиевых элементах. Заменить толщиномер может обычный магнит, при условии, что кузов выполнен из стали, а слой шпаклевки не мал.


При выявлении нюансов с перекраской авто, не стоит отказываться от покупки. При небольших повреждениях в случае мелкой аварии, появляются серьезные аргументы, чтобы снизить стоимость автомобиля.

Авторазборка 1